Фэндом

Amaimon PP.png
Амаймон
Кандзи

アマイモン

Романдзи

Amaimon

Псевдоним

Король Земли [1]
Амброзиус Фауст [2]

Характеристики
Раса

Демон

Пол

Мужской.png Мужской

Возраст

1,000+

Рост

172 см (5'8")

Вес

58 кг (128 lbs.)

Дата рождения

10 марта (годовщина)

Цвет волос

Зелёные

Цвет глаз

Золотые (Манга)
Голубые (Аниме)

Профессиональные данные
Принадлежность

Геенна

Партнер(ы)

Бегемот

База для операций

Геенна

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Сатана (Отец)
Астарот (Брат)
Мефисто Фель (брат)
Люцифер (брат)
Рин Окумура (единокровный брат)
Юкио Окумура (единокровный брат)

Первое появление
Манга

Глава 4

Аниме

Эпизод 5

Галерея
Амаймон (яп. アマイモン Амаймон) — седьмой сын Сатаны, демонический принц Геенны, Король Земли, младший брат Люцифера и Мефисто. Его имя является отсылкой к демону Маймону, которого так же иногда называют Амаймоном. Иероглиф ア(ама) в его имени, произносится как 甘 (ама) - сладкий. У него есть ручной гоблин Бегемот.

Внешность Править

В человеческом облике Амаймон выглядит как юноша среднего роста и астенического сложения. У него светлая, нормального человеческого оттенка кожа, зеленые короткие волосы с "рогом" на макушке и длинные темного цвета когти. Как и у Самаэля, весьма специфический стиль одежды. Он носит пиджак с крестообразными пуговицами, зеленые перчатки без пальцев и рубашку в черно-розовую полоску с короткими рукавами и разрезами внизу.

В демоническом облике уши его становятся длиннее, на голове появляется пара рогов и вырастает зелёный хвост. Руки становятся более мускулистыми и с отметинами, похожими на отметины его питомца - Бегемота.

Личность Править

Обычно довольно спокоен, почти апатичен, на лице всегда скучающее выражение. Может показаться несерьёзным, но на самом деле в этом плане куда серьёзнее относится к своим обязанностям чем Мефисто. Проницателен достаточно, что бы при первой встрече с эксвайрами, понять что Рин неравнодушен к Шиеми, использовать это что бы заставить Рина использовать силу сатаны. Но, и ему не чужда некоторая шутливость, он использует ироничные или саркастичные фразы, правда, в основном что бы оскорбить или разозлить. Его страшно злит когда смертные смеются над ним, или игнорируют. Но, всё это не может его по-настоящему разозлить. Искренне радуется когда встречает достойного соперника.

Обожает карамель и другие сладости, и не смотря на проявленный по первоначалу скептицизм к необычному хобби Самаэля, проведя некоторое время на земле тоже проникся японской кек-культурой.

Прошлое Править

Сюжетная линия Править

Способности Править

Интересные факты Править

Цитаты Править

Ссылки Править

Навигация по сайту Править

Также на Фэндоме

Случайная вики