ФЭНДОМ

Astaroth PP
Астарот
Кандзи

アスタロト

Романдзи

Asutaroto

Псевдоним

Король Гниения

Характеристики
Раса

Демон

Пол

Мужской Мужской

Возраст

1,000+

Цвет волос

Бледно-розовые

Тип крови

AB

Профессиональные данные
Принадлежность

Геенна

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Сатана (Отец)
Амаймон (Брат)
Мефисто Фель (брат)
Люцифер (брат)
Рин Окумура (единокровный брат)
Юкио Окумура (единокровный брат)

Первое появление
Манга

Глава 1

Астарот (ア ス タ ロ ト Asutaroto) — также известный как Король Гниения (腐 の 王 Kusa no Ō), восьмой в иерархии Геенны. Стремясь вернуть Рина Окумуру в Геенну, вселился в тело Рейджи Ширатори, лидера преступной банды подростков.

Внешность Править

Astaroth Human Form

Неполная демоническая форма Астарота

Поскольку Астарот демон, то у одержимого им человека постепенно появляются рога спиральной формы, острые как лезвие клыки, глаза приобретают красный цвет, а также появляются демонический хвост и удлиненный язык. Есть особый стих для изгнания этого демона:

«Зло поселилось в его сердце. Боже! Да осудят каждого за дела его, Да породит молитва возмездие, Да ответит каждый за все! Да свершится правосудие твое! Сокруши их и не позволь воскреснуть! Да будет благословен Господь! Моя молитва была услышана. Бог мне поможет. Он мой щит.» 

Это является вариантом 27 псалма, начинающегося с 28:3.

Основная формаПравить

Astaroth1

Основная форма Астарота

В полной форме Астарот становится, скорее, стереотипным демоном (он становится больше, его кожа приобретает темно-красный оттенок, рога становятся чуть больше, а глаза полностью краснеют, у него появляются когти. Эта форма есть только в аниме-адаптации. При таком облике Астарота используется отдельный фатальный стих для изгнания.

А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Вероятно, это были строки из Евангелия от Матфея 18:5-7. 

Личность Править

Астарот очень жестокий демон-садист. Легко запугивает и угрожает кому ни попадя.  Однако он ведет себя более приемлемо, когда речь идет о Сатане, которому он преданно служит и покланяется, называя его «Владыкой Сатаной» (английская озвучка) или «Сатана-сама» (японская озвучка). Когда в Рине пробуждаются силы и высвобождается синее пламя, Астарот меняет поведение по отношению к подростку, и теперь уже называет его «Молодым господином», относясь с почтением, как и подобает, поскольку Рин — сын Сатаны, Бога Геенны.

Синопсис Править

Арка «Академия Истинного Креста»Править

Demon and Rin

Астарот пытается убедить Рина пойти с ним в Геенну

Появляется в начале манги и аниме, как рядовой демон, использовавший для взаимодействия с Рином сосуд из Ассии: тело молодого человека по имени Ширатори Ренджи. Попытав удачу в поимке Рина и потерпев поражение от Фуджимото Широ, он исчезает из повествования. Однако в одном из спешлов к аниме говорилось о том, что поступив спустя некоторое время,в академию, ничего не помнящий Ширатори, случайно встретив в коридоре Окумуру Рина, снова вышел из себя и позволил Астароту вновь вселиться в его тело. Поэтому, вполне возможно, что в Академии Истинного Креста на данный момент находится целых три Короля Геенны. Постоянно окружен сонмом Угольной смолы и другими многочисленными демонами низшего уровня вроде гулей или зомби.

Способности Править

Могущественный бессмертный демон, способный завладевать телами людей. Его создания — угольная смола, гули и демонические грибы. Довольно вынослив.

Интересные факты Править

  • В демонологии Астарот является демоном первой иерархии, который соблазняет людей посредством лени, тщеславия.
  • В каббале Астарот является правителем четвертого антимира. И управляет клифой Га’агшебла. «Поражающий». Это клифа воина, а также любовника. Она глубоко влияет на душу, разрушая или принося жизнь.