ФЭНДОМ

Izumo-ava
Изумо Камики
Кандзи

神木出雲

Романдзи

Kamiki Izumo

Характеристики
Раса

Человек

Пол

15px Женский

Возраст

16 лет

Рост

164 см

Вес

49 кг

Дата рождения

11 октября

Цвет волос

Фиолетовый, Чёрный

Цвет глаз

Красный

Тип крови

А

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Род деятельности

Экзорцист

База для операций

Академия Истиного Креста

Данные Экзорциста
Класс

Эксвайр

Персональные данные
Статус

Жива

Родственники

Тамамо Камики( мать) Цукумо Камики (сестра) Соу-сан (отец)

Первое появление
Манга

Том 1 Глава 2

Аниме

Cезон 1 Серия 3

Изумо Камики (神木出雲 Kamiki Izumo) - экзорцист и одноклассница Рина. Происходит из рода мико. Получила звание эксвайра. Обладает способностями заклинателя, призвала фамильяров - двух бьякко, но была знакома с ними с детства.

Внешний вид Править

ЛичностьПравить

Изумо очень холодно и снисходительно относится ко всем, кто окружает её, кроме своей подруги Норико Паку. Тем не менее в душе она очень ранимая и чувствительная и может иногда проявлять доброту. Так она была единственной из эксвайров, кто поддержал и выразил сочувствие Рину, узнав, что он сын Сатаны.Также изначально она легко теряла в себе уверенность, когда видела своих друзей в беде, но постепенно по прошествии множества сражений, она научился оставаться спокойной и собранной в трудных ситуациях.

Прошлое Править

Детство Камики прошло при храме, с матерью и младшей сестрой, в окружении кицуне, которые выполняли почти всю работу по дому. Отец покинул семью когда Изумо была совсем ещё малышкой, он продолжал встречаться с матерью Изумо, но с детьми не желал иметь дела. Семья Камики являлась хранителями Жизнезабирающего камня, способного убивать живое и воскрешать мертвое. В каждом поколении избиралась мико, которая получала имя Тамамо и становилась главной жрицей. Главная Жрица должна была ублажать Жизнезабирающий Камень, исполняя Камиороши. Мать Изумо была 64 Главной Жрицей, а Изумо должна была стать 65 Главной Жрицей, и  унаследовать храм и Камиороши. Но из-за Соу-сана Тамамо оказалась сломлена, её тело захватил Девятихвостый, и её забрали Иллюминаты, заинтересованные в изучении его силы. Изумо и Цукумо так же были захвачены в качестве замены Тамамо, если та умрёт. Изумо удалось убедить Гедуина дать ей время что бы выучить Камиороши,  и тогда она вернётся и заменит мать, при условии, что он не тронет её сестру. Мария Ёшида помогла Изумо, отдав Цукумо на удочерение, так что бы Гедуин не мог до неё добраться. Изумо поступила в Академию Истинного Креста, чтобы стать сильнее.

Сюжет Править

Способности Править

Интересные факты Править

  • Идзумо Камики не любит и не умеет работать в команде. Впрочем, она отлично справляется и в одиночку.
  • Коллекционирует одежду.
  • Любит изучать что-то новое.
  • Её увлечение: чтение манги для девушек и романтические новеллы.
  • Её главная задача оставаться спокойной.
  • Ненавидит, свою складку между бровями, которая появляется при чтении.

Ссылки Править

Навигация Править