ФЭНДОМ

Izumo-ava
Изумо Камики
Кандзи

神木出雲

Романдзи

Kamiki Izumo

Характеристики
Раса

Человек

Пол

15px Женский

Возраст

16 лет

Рост

164 см

Вес

49 кг

Дата рождения

11 октября

Цвет волос

Фиолетовый, Чёрный

Цвет глаз

Красный

Тип крови

А

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Род деятельности

Экзорцист

База для операций

Академия Истиного Креста

Данные Экзорциста
Класс

Эксвайр

Персональные данные
Статус

Жива

Родственники

Тамамо Камики( мать) Цукумо Камики (сестра) Соу-сан (отец)

Первое появление
Манга

Том 1 Глава 2

Аниме

Cезон 1 Серия 3

Изумо Камики (神木出雲 Kamiki Izumo) — экзорцист и одноклассница Рина. Происходит из рода мико. Получила звание эксвайра. Обладает способностями заклинателя, призвала фамильяров — двух бьякко, но была знакома с ними с детства.

Внешний вид Править

Изумо — невысокого роста девушка со стройной фигурой. У нее светлая кожа, круглое с утонченными и прекрасными чертами лицо, большие темно-бордовые глаза и маленькие овальной формы брови. Изумо — обладательница длинных прямых темно-фиолетовых волос, которые она обычно заплетает в хвостики. Из-за необычных бровей Рин Окумура часто называет Изумо бровастой, а Йохей называет девушку «милой».

Камики носит школьную форму академии, представляющей собой белую рубашку с красно-черным галстуком в полоску, короткую розовую юбку с черным поясом, а также черными туфлями и черными чулками. Поверх рубашки носит жилетку светло-желтого цвета.

ЛичностьПравить

Изумо Камики — весьма хладнокровный человек, который снисходительно относится ко всем, кто окружает её, кроме своей подруги Норико Паку. Как и Рюджи Сугуро Камики почти всегда хмурится и редко когда улыбается. Но бесчувственной ее назвать точно нельзя. Изумо немного манипулирует людьми, что можно привести на примере Шиеми: Изумо пользовалась ее наивностью, когда ей предложили стать подругой, по существу, она превратила Морияму в слугу.

Тем не менее в душе она очень ранимая и чувствительная и может иногда проявлять доброту. Так она была единственной из эксвайров, кто поддержал и выразил сочувствие Рину, узнав, что он сын Сатаны. Также изначально она легко теряла в себе уверенность, когда видела своих друзей в беде, но постепенно по прошествии множества сражений, она научился оставаться спокойной и собранной в трудных ситуациях.

Поскольку в детстве Изумо могла видеть демонов, друзей у нее не было. Она с недоверием относится к окружающим, считая, что должна полагаться только на себя и держаться подальше ото всех в классе. Кроме Паку, которая сказала, что лучше умрет, чем будет дружить с одноклассниками. После того как Камики более-менее влилась в коллектив, она начинает открываться, подвергая опасности не только себя, но и своих друзей. В некоторой степени испытывает чувство вины, если не может им помочь.

Изумо легко теряла уверенность во время сдачи экзамена, а после того, как Паку получила тяжелое ранение от гуля, и вовсе потеряла над собой самообладание. Но со временем девушка медленно научилась сохранять спокойствие и быть сдержанной во время битв.

Прошлое Править

Изумо родилась на священной земле Инари, которая находилась под защитой Бьякко в течение многих поколений. Родилась в клане Камики, семьи медиумов, целью которого было подавить могущество Девятихвостого Лиса, запечатанного внутри Камня Жизни, обладающего способностью воскрешать мертвых и убивать всех тех, кто подойдет к нему. Поскольку ее семья была тесно связана с Бьякко, Изумо родилась с демонической кровью, но спустя многие поколения и столетия между Изумо и обычным человеком практически не осталось различий. 

Изумо жила в храме Инари вместе со своей младшей сестрой Цукомо, бьякко, которые выполняли всю работу по дому и матерью Тамамо, главной жрицей храма Инари, которому было поручено умиротворить Девятихвостого Лиса через танец, известный как «Камиороши». В каждом поколении избиралась мико, которая получала имя Тамамо и становилась главной жрицей. Главная Жрица должна была ублажать Жизнезабирающий Камень, исполняя Камиороши. Мать Изумо была 64 Главной Жрицей, а Изумо должна была стать 65 Главной Жрицей, и унаследовать храм и Камиороши. Отец покинул семью, когда Изумо была совсем ещё малышкой, он продолжал встречаться с матерью Изумо, но с детьми не желал иметь дела.

В детстве Изумо как-то раз пыталась подражать Камиороши и тогда к ней подошли странный, низкий и полный мужчина, Михаил Гедуин, женщина по имени Мария и еще двое мужчин, одетых в черное. Они сказали, что являются участниками известной организации иллюминатов. Они сказали, что тоже могут видеть Бьякко, что шокировало Камики. Мария заявила, что они пришли исследовать Камень Жизни, Изумо подозрительно отнеслась к организации и отказалась, если они попросят ее помощи. Но несмотря на это Мария дала ей карточку с телефонным номером и сказала, что, если что-то случится, она может позвонить им.

Чуть позднее Изумо начала замечать резкое изменение в поведении матери по отношению к детям и работе. Камики начала беспокоиться. Но ее подозрения были оправданы: ночью она увидела мать, одержимую девятихвостым лисом. Дух пытался убить Изумо и Цукумо. Бьякко защищали сестер, давая возможность им сбежать. Отчаявшаяся Изумо связалась с Марией. Иллюминаты захватили Тамамо, ее дети были взяты под стражу под ложным обещаниями защиты, их мать подвергалась жестоким пыткам и экспериментам. После десяти дней пребывания в плену Изумо обнаружила, что ее младшая сестра пропала без вести. Мария отдала Цукумо на удочерение, чтобы Гедуин не смог добраться до нее, так как если Тамамо умрет, то либо Изумо, либо Цукумо заменят ее. Затем Ёшида сказала Изумо немного подождать ее возвращения, чтобы помочь сбежать, но Изумо не могла доверять Марии и попыталась сбежать самостоятельно. Однако была быстро поймана, а Мария была убита Гедуином, который ввел ее препарат за предательство. Узнав о жестокости иллюминатов, Изумо согласилась сделать всё, что они скажут, лишь бы они не трогали Цукумо. Изумо поступила в Академию Истинного Креста, чтобы стать сильнее.

Сюжет Править

Арка «Зачисление в школу экзорцистов»Править

Когда Шиеми зачисляется в академию, она хочет подружиться с Норико и Изумо. Но, когда девушка пытается поговорить с укротительницей и случайно падает на пол, Камики просто уходит, назвав ее «дурой». Во время уроков призыва и искусства печатей Игорь Нейгаус объясняет ученикам как призвать демонов, но не все могут стать укротителями. Изумо, послушав все наставления учителя, призывает двух бьякко — Микецу и Укемочи. И сразу же получает похвалу от учителя и одноклассников, у которых не была такого таланта. Но Изумо сразу пришла в недоумение, когда увидела, что у Шиеми тоже есть талант к призыву: блондинка призвала маленького Зеленого человечка.

Шиеми вновь пыталась подружиться с Изумо, что ее раздражало, но затем она все-таки согласилась «стать подругой», хотя использовала ее в своих целях как раба. Чтобы подготовить учеников к экзамену на эксвайров, Юкио организует лагерь. А сам экзамен юных экзорцистов ожидал в старом и заброшенном мужском общежитии. В общежитии Изумо и Норико собрались принять ванну, за которыми последовала Шиеми и попросилась к ним, но Камики отказала, сославшись, что если она ее подруга, то она не пойдет вместе с ними. Шиеми уважала ее решение, но это разочаровало Паку. Паку объясняет, что она хочет уйти с академии, на нее нападает гуль.

Когда Паку была серьезно ранена демоном, Изумо призывает фамильяров, чтобы спасти ее. К сожалению, Камики находилась в отчаянии, что почувствовали демоны и, вместо того, чтобы слушать ее прикащы, бьякко поворачиваются к ней и собираются атаковать. Но как раз вовремя на помощь приходит Рин, прося разорвать бумажку для призыва. Фамильяры исчезают. Затем прибегает Шиеми и говорит, что она позаботится о Паку, а Рин займется демоном.

Благодаря помощи Юкио и остальных гуль побежден. Рин обнаруживает, что Изумо сидит в стороне и плачет, ибо чувствовала себя беспомощной и бесполезной, что даже не смогла защитить Паку. Рин протягивает ей рубашку, говоря, чтобы она поторопилась уйти. Позднее она благодарит Рина за своей спасение и за спасение Паку.

На следующий день у Изумо был конфликт с Рюджи об их целях как экзорцистов. Это привело к тому, что эксвайров наказали барионами. После очередного нападения гулей в здании Изумо вновь восстанавливает силу воли и использует бьякко, чтобы победить демонов со своими однокурсниками.

Арка «Веселый лагерь»Править

Камики и Морияма рисовали защитный круг, наблюдая, как парни ставили палатки. Изумо отмечает, что Шиеми очень наивна. Шура, отдыхавшая на дереве, удивляется тому, насколько быстро девушки начертили круг. Закончив с кругом, девушки переходят к готовке, однако, не могут похвастаться навыками кулинарии и доверяют это дело Рин. Вся группа была потрясена кулинарным навыкам Окумуры. 

Задание для захвата Каменных Фонарей вот-вот начнется. Изумо понравилась идея разместить три фонаря в разных местах, отделяя соперников друг от друга. Задание началось и Камики призвала бьякко, чтобы те помогли. Когда Рин, Шиеми, Рюджи, Рензои Конекомарувернулись в лагерь, они обнаружили, что Изумо и Нему уже с факелами. Однако Камики сказала, что Такарапринес фонарь раньше.

Когда Амаймон атакует лагерь эксвайров, Изумо начинает бояться, поскольку знает, что он — один из восьми Демонов Королей. И недостаточно того, что их перед походом облили святой водой (исключение — Рин, он полукровка). Шура приказала не покидать защитный барьер. Тут-то и раскрывается тайна Рина. Начинается схватка между ним и Амаймоном. Рюджи разозлился и тоже начал битву, за ним последовали Рензо и Конекомару. Изумо пытается их остановить, но они игнорируют ее слова, мысленно она назвала их идиотами.

Арка «Нечестивый король Киото»Править

В поездке в Киото Изумо садится рядом с Рином до Синкансэн. Рин спрашивает, не боится ли она сидеть рядом с сыном Сатаны. Изумо отвечает, что в мире полно людей с демонической кровью и ему стоит бояться не того, что думает Изумо, а на сто способен Орден, от которого зависит жизнь Рина. В итоге Изумо говорит, что она не боится его.

Рин говорит, что Изумо дружелюбный человек, что заставило ее смутиться. Даже, когда он называл ее «Бровастик», Изумо потребовала называть ее по имени. Рин благодарит ее, не добавляя никакого префикса к ее имени (в Японии префиксы указывают на какую-либо близость с человеком) от чего Камики краснеет еще сильнее и просит называть ее не только по имени. Затем Изумо говорит, что терпеть не может людей, которые сначала борются во благо других, а потом бегут с поля боя (имеются в виду отношения к Рину до и после раскрытия его тайны). Затем Сугуро, сидящий сзади, рассердился и начал очередной конфликт с Камики.

После этого эксвайры вновь наказаны Шурой из-за Изумо и Рюджи и дает им барионов. Когда эксвайры вновь начинают препираться, Рензо краем глаза замечает движение: на Шиеми напал барион. Пытаясь помочь Шиеми, Рин призывает синее пламя, а Изумо использует святое вино.

Как и большинство экзорцистов Изумо помогает в борьбе против Нечестивого Короля. В какой-то момент она с Шимой помогли отцу Сугуро, прежде чем на них снова напали. Позже большинство экзорцистов радовались победе Рина против Короля.

Арка «Террор Кракена»Править

Изумо на пляже пытается повеселиться и расслабиться вместе с группой.

Арка «Фестиваль Академии Истинного Креста»Править

До фестиваля Изумо отказывается от приглашения однокурсников пойти с кем-то на фестиваль. В разговоре с Рином она понимает, что никому не доверят. Однако позже вспоминает слова Паку о том, чтобы быть честной с самой собой.

В конце Изумо была атакована и похищена Шимой, который оказался шпионом Иллюминатов. 

Арка «Иллюминаты»Править

Пжщжшж

Пока экзорцисты слушали историю Изумо, девушка просыпается в незнакомой комнате, где кроме нее никого нет. Вскоре после ее пробуждения в комнату заходят несколько членов организации иллюминатов, включая Рензо и Михаила. Рензо приветствует Изумо и говорит, что теперь она находится в штаб-квартире Иллюминатов. Затем на инвалидной коляске привозят ее мать. Тамамо умоляет дочь спасти ее. Гедуин объясняет, что тело Тамамо уже не сможет перенести экспериментов и бесполезно, поэтому Девятихвостый Лис должен вселиться в саму Изумо. Затем иллюминаты уходят, а Рензо остается с ней, пытаясь начать разговор. Однако она дает ему пощечину, сердито заявляя, что он такой же, как и все. Рензо, не удивленный ее реакции, отвечает, что он всегда думал, что это они похожи друг на друга, а затем уходит. Изумо смотрит на куклу своей сестры, думая, что она такая же как и Рензо.

Чуть позже несколько солдат иллюминатов доставляют Изумо в комнату для тестирования. По пути она умоляет их пощадить ее и то, что может быть ранена. Когда они вот-вот собираются провести опыт, она призывает бьякко и ей удается сбежать. Но их останавливает Рензо с призванным демоном и легко побеждает бьякко. Изумо разочарована.

030

Идя в наручниках и церемониальном платье, Изумо проходит по району, где эксвайры сражались с химерами-зомби. Рину удается отбиться от Рензо и добраться до Камики, предложив ей свою помощь. Но, вспоминая свое прошлое и то, что нельзя полагаться на других, Изумо отказывается от помощи и кричит, чтобы он ушел с дороги. Затем она начинает исполнять танец, чтобы лис переселился из ее матери в неё, она все еще надеялась, что сможет усмирить демона. Но вскоре она становится одержимой и теряет над собой контроль. Пытаясь контролировать себя, она вспоминает всех своих друзей и любовь к ним. Затем Рин врывается в комнату, происходит взрыв. Изумо спрашивает, почему он рискует своей жизнью ради нее. А он отвечает, что не может позволить ей умереть.

Затем Камики полностью потеряла контроль над телом. Девятихвостый начинает нападать на эксвайров. К счастью, мать Изумо смогла помочь дочери, демон вновь переселился в ее тело. Но цена за спасение была ее жизнь. Перед смертью Тамамо сказала, что Изумо ее маленькое сокровище, что заставило ту рыдать. Тамамо также говорит, что все в порядке и все ее близкие рядом с ней, включая Цукумо, Мике и Уке.

Затем Гедуин превращается в Некрофагера. Неожиданно появляются эксвайры. С их помощью ей удается победить Гедуина, в то время как остальные сражались против зомби. В конечном итоге всех спасает Киотский Орден Истинного Креста.

Арка «Экзамен на экзорциста»Править

Рюджи и Изумо начинают разговаривать друг с другом. Она и ее одноклассники слушают Мефисто, который решает перенести экзамен. Затем эксвайры смотрят на Левина Лайта и удивляются.

Благодаря помощи фамильяров Изумо смогла пройти экзамен на экзорциста в одиночку, в то время как остальные (кроме Нему Такары) должны были работатьь в команде для прохождения.

Силы и способности Править

Спектральная осведомленность: родившись с демонической кровью, Изумо обладает способностью видеть демонов.

Демоническая одержимость: будучи дочерью главной жрицы храма Инари, Изумо обладает способностью исполнять ритуальные танцы, чтобы успокоить демонов и сдерживать их внутри себя.

  • Божественное призывание (神 降 ろ し Kamioroshi): этот танец позволяет исполнителю успокоить девятихвостого лиса, который находится в Камне Жизни, что обладает способностью убить всё, что к нему приблизиться, и воскресить то, что мертво.

УкротительПравить

Камики Изумо — прирожденный и опытный укротитель, связанный с бьякко. У нее мощная духовная сила, что позволяет ей контролировать фамильяров независимо от ее состояния. Ее знания в этой сфере и разумное использование позволяет использовать кицуне для других целей. Изумо чаще всего призывает Мике и Уке, двух лисиц, которых она называет Братьями. Несмотря на их маленький размер они очень сильны. И имели возможность позаботиться об Каменном Фонаре в тренировочном лагере.

  • Очищение духов (靈たまゆらの祓いはらい Tamayura no Harai): Изумо может направить Мике и Уке на цель на большой скорости, демоны тут же сформировывают ураганный круг, что очень полезно против серьезных демонов.
  • Великое священное вино Небес (天あまの大御酒おおみき Ama no Ōmiki): Изумо может попросить Уке превратиться в миску и налить туда священное вино, похожее свойствами на святую воду. Вино способно потушить демоническое пламя Рина.
  • Очистка (鎮魂みたましずめの祓いはらい Mitama Shizume no Harai): воспевая, Изумо может обратить бьякко в гуманоидную форму. Она может попросить Мике использовать лук со стрелами для уничтожения противника, а Уке использовать лук со световыми стрелами, которые могут поражать противника словно молния.

Интересные факты Править

  • Кандзи в ее фамилии означает «священное дерево» (神木 камики), а кандзи в имени «появляющееся облако» (出 雲 изумо).
  • В опросе по популярности Изумо заняла 8 место, набрав 818 голосов.
  • Ее любимая фраза «Вечернее спокойствие».
  • Изумо не любит и не умеет работать в команде. Впрочем, она отлично справляется и в одиночку.
  • Любит изучать что-то новое.
  • Ее хобби — коллекционировать одежду и разные побрякушки, учиться, читать мангу и новеллы для девушек, ходить на шоппинг.
    • В 82 главе показано, что Изумо — ярая поклонница сёдзе-манги «Kimi-Monogatari».
  • Ее любимые музыкальные жанры: поп, рок и japanese.
  • Принимает ванну около 50 минут.
  • Её главная задача оставаться спокойной.
  • Ненавидит свою складку между бровями, которая появляется при чтении.
  • Изумо любит кошек. Каждый раз, когда она сталкивалась с Чернышом в одиночку, она краснела и суетилась, пытаясь накормить, поиграть и приласкать кота.

Цитаты Править

  • «Я ненавижу себя, я не хочу, чтобы кто-то видел меня такой.»

  • «Я любезно прошу Инари, Богиню Урожая, исполнить мою просьбу!»

  • «Друзья должны помогать друг другу. Ты должна это понимать.» ( К Шиеми Морияме )