ФЭНДОМ

Иллюминаты
Illuminati Banner

Kanji

イルミメティ

Romanji Iruminatī
Статус Активны
Локация Ассия
Лидер Люцифер

"Мы, Иллюминаты, пытаемся сократить разрыв между демонами и людьми "

— Мария Ёшида т.12 г.52

Иллюминаты (イルミメティIruminatī ) — является чрезвычайно мощной организацией, действующей в Ассии. В некотором роде противоположна в своих целях Ордену Истинного Креста.

ОписаниеПравить

Иллюминаты — чрезвычайно богатая и мощная организация, которая имеет доступ к технологиям, которые ранее считались несуществующими. Например, искусственные Врата Геенны. Также в распоряжении Иллюминатов есть несколько крупных лабораторий, где проводится разработка препарата, препятствующего разрушению тела демона в Ассии. Публично выступают в качестве организации, известной как «Яркое будущее» (光明財団 Kōmyō Zaidan). Спонсировалась как туристическая организация, хотя на самом деле это было лишь для вида, чтобы заманивать людей и проводить над ними различные опыты.

СоставПравить

В организации много влиятельны людей, например, Сабурота Тодо. Человек, возродивший Нечестивого Короля и поглотивший несколько демонов, одним их которых был Карура. Это никак не сказалось на его теле. Также в организации в качестве шпиона служит и Рензо Шима, у которого есть способности рыцаря и высокопоставленного укротителя. Организацию возглавляет Люцифер, Король Света. Даже в нынешнем и тяжелом физическом состоянии он может уничтожить мир, выпустив свою оставшуюся на это энергию. Он является самым влиятельным демоном Геенны после Сатаны и старшим братом Самаэля, а также второй (после Сатаны) в иерархии Геенны. Люцифер — один из восьми Королей Демонов.

ЦелиПравить

Основная цель Иллюминатов — принудительно объединить Ассию и Геенну и «вернуть мир в исходное состояние, из которого возникли тьма и свет».

Так же Иллюминаты планируют полностью возродить Сатану, бога и отца всех демонов. При этом они надеются свести разделенные миры вместе и сделать каждое живое существо (людей и демонов) равным друг другу, тем самым создавая мир, свободный от скорби, истинный мир.

Участники Править

Имя Ранг Статус
ЛюциферКомандирАктивен
Сабурота ТодоИзбранныйАктивен
Хомаре ТодоТелохранительницаАктивна
Лунд и СтромТелохранителиАктивны
Рензо ШимаШпионАктивен
Бывший член ангельского легионаШпионПойман
Михаил ГедуинВрач-экспериментаторМертв
Мария ЁшидаВрач-экспериментаторМертва
Неизвестная женщинаПожирательница демоновМертва