ФЭНДОМ

Nippon Эта статья требует перевода

Требуется перевод статьи, частичный или полный. Переведите статью в соответствии с требованиями Blue Exorcist вики, после чего удалите этот шаблон со страницы.

Konekomaru-ava
Конекомару Мива
Кандзи

三輪 子猫丸

Романдзи

Miwa Konekomaru

Характеристики
Раса

Человек

Пол

15px Мужской ♂

Возраст

15

Рост

155 см

Вес

43 кг

Дата рождения

7 января

Цвет волос

Чёрный

Цвет глаз

Карие

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Род деятельности

Экзорцист
Ученик

База для операций

Академия Истинного Креста

Данные Экзорциста
Класс

Эксвайр

Персональные данные
Статус

Жив

Первое появление
Манга

Том 1 Глава 2

Аниме

Сезон 1 Серия 3

Сейю
Японская озвучка

Юки Кадзи

Конекомару Мива (三輪 子猫丸 Miwa Konekomaru) друг Рина и Бона. Вместе с Боном приехал из одного храма, и его попросили заботиться о нём. С ранних лет осиротел, но был «усыновлён» сектой «Мё Дха». По этой причине готов на всё, чтобы защитить её. Является молодым главой семьи Мива, поэтому может присутствовать на важных собраниях «Мё Дха». Собирается стать Арией . Друзья нередко зовут его «Конэко» — «котенок».

ВнешностьПравить

Конекомару - худой, низкий подросток, выглядит моложе своих 15 лет. Он бреет голову как монах и носит очки из-за близорукости. У Конекомару большая круглая голова, он лопоухий. 

ЛичностьПравить

Он очень защищает людей, которые вырастили его, и внимательно следит за теми, кто может попытаться навредить его друзьям или семье. Конекомару также играет роль кого-то вроде хранителя мира, так ака он всегда пытается удержать Рюджи Сугуро от драки. Он старается не расстраивать и не ранить Рюджи, так как с детства проникся к нему уважением. Кроме того, он отчитывает Рензо за пошлости, однако делает это тихо.

He is also seen to have somewhat of a blunt side to his personality. When Shima proclaims "I will die" ( Ojo Shimasu) when told to cross the river of bugs with Shiemi's thighs around his head, Konekomaru merely replies that dying might purify him of his evil desires.[1] Also, when Ryuji attempts to apologize for his actions during the forest mission, Konekomaru states that Ryuji's impudence endangers them all.

ИсторияПравить

Родители Конекомару погибли во время Синей ночи. Из-за этого он стал старшим мужчиной в семье и, как следствие, стал главой семьи Мива. Как и Рензо Шима, он учился у Тацумы Сугуро и подружился с Рюджи. Известно, что он, Рюджи и Рензо дружат с детства.

Сюжет Править

СпособностиПравить

Ария Править

Конекомару тренируется что бы получить звание арии. Он уже знает множество фатальных строф для разных демонов, наизусть помнить  первые десять книг Евангелия от Иоанна, и множество буддистских мантр. Во время воскресения нечистого короля, он воспевает сутры, чтобы увеличить чёрное пламя на посохе Рензо. В аниме, было показано как Конекомару и Рензо вместе смогли возвести барьер защищающий от синего пламени.

Стратег Править

Он умеет отлично работать и создавать эффективные стратегии с небольшим временем и под большим давлением, как показано в разное время в серии.Он формулирует «Konekomaru Formation», чтобы нести Пег Лантерн в свой лагерь во время тренировочного лагеря. Этот план использует таланты каждого из присутствующих людей в то время и создается на лету. Это не только отлично работает, но и возвращает их в лагерь до восхода солнца в первый день. Кроме того, во время наложения аниме, когда Демоны атакуют Крест истинного креста, Конекомару придумывает идею принести солнечный свет из Ватикана в Японский филиал через зеркала.

Во время испытания в Зал Портретов он демонстрирует свои способности в качестве лидера. После того, как он выявил слабости и страхи каждого из своих товарищей по команде, ему удается решить головоломку «Семейного портрета», ведущую к его поражению. Еще до того, как Рин разрезает один из портретов, он снимает очки, чтобы не попасть под иллюзию, что оказалось правильным решением, демонстрирующим его интеллектуальное восприятие.

Отношения Править

Цитаты Править

Интересные фактыПравить

  • Не любит мёрзнуть.
  • Пьёт много молока, так как надеется ещё вырасти
  • В свободное время он или тренируется выписывать сутры, или сидит в интернете.
  • Он принимает ванну по полтора часа.
  • Любит слушать декламацию сутр и молитв
  • Занимает третье место в "списке крутых парней" Рина
  • Очень любит кошек, пытается поиграть с каждой встреченной кошкой для этого специально носит с собой кошачью игрушку.

Ссылки Править

Навигация по сайту Править