ФЭНДОМ

008
Люцифер
Кандзи

ルシフェル

Романдзи

Rushiferu

Псевдоним

Король Света

Характеристики
Раса

Демон

Пол

Мужской Мужской

Возраст

1,000+

Дата рождения

7 Декабря (годовщина)

Цвет волос

Блондин

Цвет глаз

Зелёные

Профессиональные данные
Принадлежность

Иллюминаты

База для операций

Штаб-Квартира Иллюминатов

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Сатана (Отец)
Мефисто Фель (Брат)
Астарот (Брат)
Амаймон (Брат)
Рин Окумура (единокровный брат)
Юкио Окумура (единокровный брат)

Первое появление
Манга

Глава 41

Галерея
9eba748a060dc7222f2ec15f2c9b9491

Люцифер (ルシフェル Rushiferu сын Сатаны, старший брат Мефисто и Амаймона. Он первый в иерархии Геенны, известен как король света. Люцифер является главой созданной им организации Иллюминатов, которая преследует довольно незаурядные цели: воскрешение Сатаны и соединения Ассии с Геенной.

Внешний вид Править

Люцифер достаточно высок, но худ и болезненно выглядит из-за его недуга. У него короткие волосы, цвета пшеницы, и ярко-зеленые глаза, больше похожие на глаза змеи. Хвоста он никогда не прятал, а он у него длинный и гибкий в цвет его волос, с пушистой кисточкой на конце. По каким-то причинам не соблюдает правила демонского этикета. Демон надевает маску в виде головы птицы позолоченного цвета, но только в тех случаях, когда действие сыворотки подходит к концу и тело начинает медленно разлагаться, тем самым уродуя его утонченные черты лица, со всеми признаками аристократа. Всегда ходит по форме в военном бирюзовом кителе с отличительными знаками, белой отглаженной рубашке с черным галстуком, на котором красовалась лента со знаком ордена, белых брюках галифе и перчатках, черных высоких ботфортах и длинном, парадном плаще-накидке красного цвета.

Личность  Править

Демон очень спокоен, несмотря на то, что его человеческое тело нестабильно в Ассии и в любой момент может разрушиться. Люцифера трудно вывести из себя, а признаками раздражения является лишь едва заметное подергивание кончика хвоста. Говорит он всегда тихо, без эмоций, но отдает приказы с точностью до мелочей. Демон не многословен и вытянуть из него слово достаточно сложно, но найти общий язык с ним можно, если собеседник ему интересен. Не любит, когда к нему подлизываются и хотят угодить. Если демон поставил перед собой цель, он обязательно ее достигнет, любой ценой, кроме собственной жизни. Он предпочитает оставаться в стороне, пока его подчиненные делают за него всю грязную работу. Люцифер ведет себя, как законный Король Ассии и ни с кем не считается. Гордыня — его основная черта, но, если он в чем-то ошибется, он скорее всего это признает, но сделает все так, будто в этом не было его вины. Человеческие чувства для него чужды, он не знает, что такое боль, грусть, любовь, радость, сострадание и переживание. 

Сюжет Править

Арка «Фестиваль Академии Истинного Креста»Править

В собственных апартаментах, расположенных в неизвестном районе, Сабурота Тодо заходит в покои демона, спрашивает о его самочувствии и поздравляет с успешным открытием искусственных врат Геенны, за что Люцифер его благодарит и отвечает, что по сравнению с прошлыми днями чувствует себя сравнительно неплохо. 

Lucifer stating the Illuminati's goal

Во время успешной поимки Изумо Камики Рензо Шимой Люцифер с помощью вспышки света предстает перед последователями Мефисто, Юкио и Эксвайрами; представляется Королем Света и лидером организации Иллюминатов. Называя Мефисто настоящим именем, отмечает, что тот никак не изменился, и пару раз кашляет. Он и иллюминаты пришли с целью объявить войну Ордену Истинного Креста и то, что через год иллюминаты воскресят Сатану и объединят Ассию и Геенну, вернув миру то состояние, в котором он находился, когда Ассия и Геенна были одним целым. Также Люцифер объясняет, что таким образом люди и демоны будут равны друг перед другом и больше не будет возникать никаких конфликтов и наступит мир во всем мире. Также Люцифер подчеркивает, что они, иллюминаты, не прощают тех, кто не поддерживает их цель, однако, для тех, кто готов слушать, двери к иллюминатам всегда открыты; затем он в последний раз обращается к Мефисто как к брату, спрашивая, присоединится ли он к нему или нет, на что Король Времени и Пространства категорически отказывается, заявляя, что мир — это Хаос, в котором бок о бок существует много разных вещей. Люцифер спрашивает Мефисто, почему они должны поддерживать такой порядок, неся такой груз боли и ответственности на плечах при своем существовании и отмечает, что не все так сильны как Мефисто. Однако они разделяют то, что ценности у них по-прежнему разные. 

Люцифер отводит взгляд от брата и смотрит на Рина, объясняет младшему брату, что ему тоже следует об этом подумать. Затем при всех присутствующих говорит, чтоб они с Мефисто не дали друг другу спуска и потом рассказывает, что забирает Изумо Камики, т.к. она нужна иллюминатам для их плана. Затем извиняется и, повернувшись к эксвайрам и брату спиной, падает на колени и кашляет кровью, чем привлекает внимание подчиненных. И затем он и несколько иллюминатов исчезают во вспышке света.

Арка «Иллюминаты»Править

Чуть позднее в штаб-квартире Иллюминатов Люцифер, к которому прикреплены провода от поддерживающего его жизнь препарата, пробуждается после сна и смотрит вперед с пустыми глазами. Как только Гедуин пребывает в комнату лидера, Король Света извиняется за то, что заставил беспокоиться своих подчиненных. Обращаясь к Гедуину, блондин благодарит его за изготовление эликсира 1117, благодаря которому он на какое-то время смог показать свое лицо. Далее он интересуется как проходят эксперименты с Изумо Камики, на что Михаил отвечает, что всё проходит отлично и совместимость Камики с Девятихвостым идеальная. Люцифер комментирует, что Тамамо — это материал, из которого производят «спасителей» для людей, подобных Тодо, а также выразил, что ждет дальнейших результатов таких экспериментов. 

Помимо этого, Гедуин заявляет, что иллюминаты поймали братьев Окумура, но Люцифер говорит, что почувствовал их присутствие. Когда его спросили, что с ними делать, лидер отвечает, что их пока не трогать и позже необходимо вернуть Самаэлю, поскольку Рин Окумура является собственностью его отца, Сатаны. И еще демон упоминает, что Тодо поведал ему кое-что интересное о Юкио. Хомаре Тодо предупреждает, что сын Сатаны не успокоится, Люцифер соглашается с ее опасениями и утверждает, что он единственный, кто способен убить Рина. Кроме того, женщина напоминает, что провозглашение о войне сильно истощило демона в тот день и, даже просто говоря, он вредит своему телу. Король Света соглашается с этим прежде чем обратить внимание на Рензо. Люцифер говорит, что Рензо тот, кто использует черное пламя и парень соглашается с этим.

Затем он спрашивает мнение Рензо относительно шансов победы стражей над Рином, поскольку Шима в свою очередь провел с ним год, пассивно собирая информацию. Шима утверждает, что они сильнее, но и стражи не просто так хлеб едят, но все-таки шансы 50/50. Люцифер интересуется, почему же, и шпион отвечает, что: «Любовь хрупка. Это одновременно и сила, и слабость Окумуры-куна.» То есть, он имел в виду то, что можно было бы заставить Окумуру полюбить стражей. И Король Демонов выражает желание достигнуть этой любви, однако внезапно кровь начинает течь их его глаз, потом он начинает сильно кашлять, выплевывая сгустки крови, вызывая тревогу у подчиненных. Он говорит Гедуину продолжить эксперименты над эликсиром, так как его долг предоставить Отцу безупречное тело полностью зависит от него. Затем демон теряет сознание.

Арка «Аомори»Править

После того как Рензо Шима доставляет Хачиротаро Оками Сабуроте Тодо, Люцифер связывается с ним дистанционно. Демон приказывает доставить Хачиротаро на Dominus Liminis в качестве расходного прочного материала. Также предупреждает Тодо об Ордене Истинного Креста, который внимательно следит за бессмертными демонами. Затем Люцифер намекает подготовить тело для Сатаны из тех материалов, материалы для которого были уже собраны.

Позже рассказывает Тодо о том, когда ему понадобятся избранные, включая самого Тодо. Затем Люцифер спрашивает у Тодо, понимает ли мужчина, что это значит. Тодо дает утвердительный ответ, именно поэтому Люцифер сохраняет им жизнь.

Арка «Расследование событий Синей Ночи»Править

Люцифер рад, что Юкио присоединяется к Иллюминатам по собственной воле.

Способности Править

Не даром он является первым из демоно-принцев, ведь даже Мефисто не рискует с ним связываться. Как и его младшие два брата, Люцифер не обладает синим пламенем, но это не помешало ему стать одним из сильнейших. Информация о его способностях очень расплывчатая, однако любые ее проявления сопровождаются ярким сиянием. Хотя некоторые способности всё-таки известны:

  • Вспышка света: способна уничтожить объект силой мысли (для этого требуется зрительный контакт), а также при физическом контакте с объектом (не требуется зрительного контакта).
    Время применения — 1 секунда, время действия — 2 секунды, после этого длительное восстановление от часа до суток в зависимости от размера объекта и потраченной на него силы.
  • Телепортация: способность возникать в определенном месте, проходя сквозь вспышку света и зная координаты местности. Редко переменяет, так как не любит тратить свою силу без особой нужды.

ЗдоровьеПравить

По определенным причинам Люцифер находится в очень тяжелом состоянии. Даже простой разговор требует от него затраты большого количества энергии. Из-за такого положения дел он не может долгое время обходиться без аппарата, поддерживающего в нем жизнь.

СлабостиПравить

Не может существовать без эликсира, разработанного специально для демона.

ЦелиПравить

14
Как было упомянуто ране, Люцифер преследует не так уж и много целей.

Воскрешение Сатаны.Править

Ключевой фигурой в его плане является Бог Геенны. Предоставив отцу сильное тело (сосуд), Люцифер рассчитывает помочь Сатане преодолеть затруднения с нахождением в Ассии. Для этого Люцифер организовал ряд экспериментов, связанных с созданием эликсира бессмертия. Ему пока это не удалось, хотя выжившие образцы и отличались быстрой регенерацией.

Соединение двух мировПравить

Иллюминаты все как один утверждали, будто не существует понятий «человек» и «демон», все, по их мнению, одинаковы. Именно поэтому следует уравнять жителей двух миров. Пусть это и кажется невероятным, но, стерев границу между Ассией и Геенной, можно достигнуть гармонии и счастья. С этой целью были даже созданы искусственные врата в Геенну, однако ничего кроме пагубного влияния на людей это не принесло.

Также по каким-то причинах Люцифер, в отличии от своих отца и брата, заинтересовался Юкио, а не Рином. Скорее всего, это связано с глазами младшего из близнецов. Люцифер по такому случаю даже предложил Юкио помощь в пробуждении спящей в нем силы и призывал присоединиться к Иллюминатам, но младший Окумура отказался от всего этого.

Интересные факты  Править

  • В римской мифологии образ «утренней звезды»; в христианстве с XVII века синоним падшего ангела, отождествляемого с Сатаной и дьяволом.
  • В Риме времён поздней империи (домината) Люцифер использовалось как мужское личное имя. Например, известен Святой Люцифер — церковный деятель IV в. н. э., епископ Кальяри (Сардиния), противник арианства.
  • Образ Люцифера сохраняется более или менее неизменным в источниках, авторы которых принадлежат к различным традициям. Характеристики этого образа: свобода или восстание, гордыня, познание (безнравственное познание, вульгарное). Принадлежность к ограниченному списку высших демонов, архидемон). Он — Дьявол Водолея, стихии Воздуха, Сатурна и Урана.
  • Люцифер в мифологии Розы мира — великий демон, богорождённая монада, поднявшая бунт против замысла Бога, ставший причиной отпадения множества меньших монад — демонов.
  • Люцифер в Книге Урантии — падший и низложенный Сын в иерархии вселенской власти. Он пал в объятия греха, поддавшись эгоистическим побуждениям и софистике ложной личной свободы, — отрицанию вселенской преданности, неуважению к братским обязанностям, забвению космических взаимоотношений.
  • Inferion — система знаков Дьяволов и кратких описаний, издаваемая Vox Inferni Press, описывает Люцифера, как духа Восстания и отца Гордыни. В Liber Azerate Люцифер описывается, как «доброжелательный аспект Сатаны, который своим светом освещает надёжный путь и указывает дорогу к свободе и божественной власти по ту сторону границ творения». В Luciferian Witchcraft Люцифер описан как «Черное Пламя Разума и Воли». 

Цитаты Править

  • «Во-первых, мы, иллюминаты... пришли объявить войну рыцарям Истинного Креста. Ровно через год, начиная с этого дня... мы воскресим отца, Бога демонов, Сатану. А затем мы объединим разделенные Ассию и Геенну. Мы вернемся в изначальное состояние, где родились свет и тьма. Благодаря чему все станут равными и освободятся от бед и несчастий. И наступит мир во всем мире.»
  • «Мы, иллюминаты, не простим тех, кто не поддерживает нашу цель. Тем не менее... Для тех, кто готов слушать, наши двери всегда открыты.»
  • «Самаэль... Я прошу тебя в последний раз как брат... Пошли со мной.»
  • «Давай не дадим друг другу спуска.»
  • «Понятно... Как и говорил Тодо-кун... Ты очень интересный. Я хочу тебя. И я предлагаю тебе стать иллюминатом...»
  • «Сегодня я уйду... Я не собираюсь заставлять тебя. Но, пожалуйста, хотя бы не забудь об этом. Я могу дать тебе силу, в которой ты нуждаешься. Я могу пробудить спящие в тебе силы и способности, которые всегда у тебя были. Разве ты не хочешь узнать... Правду, скрытую за этими глазами, или секрет своего рождения? Эти истины и даруют тебе «силу».»
  • «Слабаки отвергают все вокруг себя, чтобы защититься. И это вполне естественно.»