ФЭНДОМ

008.png
Люцифер
Кандзи

ルシフェル

Романдзи

Rushiferu

Псевдоним

Король Света

Характеристики
Раса

Демон

Пол

Мужской.png Мужской

Возраст

1,000+

Дата рождения

7 Декабря (годовщина)

Цвет волос

Блондин

Цвет глаз

Зелёные

Профессиональные данные
Принадлежность

Иллюминаты

База для операций

Штаб-Квартира Иллюминатов

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Сатана (Отец)
Мефисто Фель (Брат)
Астарот (Брат)
Амаймон (Брат)
Рин Окумура (единокровный брат)
Юкио Окумура (единокровный брат)

Первое появление
Манга

Глава 41

Галерея
Люцифер (ルシフェル Rushiferu) - сын Сатаны, старший брат Мефисто и Амаймона. Он первый в иерархии Геенны, известен как король света. Люцифер является главой созданной им организации Иллюминатов, которая преследует довольно незаурядные цели: воскрешение Сатаны и соединения Ассии с Геенной.

Внешний вид Править

Люцифер - блондин с зелеными глазами. На людях свое лицо он скрывает под маской, которая, по словам Мефисто, ему очень даже идет. Носит типичную форму Иллюминатов, дополняя ее плащом. По непонятным причинам Люцифер не соблюдает демонический этикет, ведь даже не пытается скрыть свой хвост, держа его постоянно на виду.

Состояние здоровья

По определенным причинам Люцифер находится в очень тяжелом состоянии. Даже простой разговор требует от него затраты большого количества энергии. Из-за такого положения дел он не может долгое время обходиться без аппарата, поддерживающего в нем жизнь.

Личность Править

Сюжет Править

Способности Править

Не даром он является первым демоническим королем, ведь даже Мефисто не рискует с ним связываться. Как и его младшие два брата, Люцифер не обладает синим пламенем, но это не помешало ему стать одним из сильнейших. Информация о его способностях очень расплывчатая, однако любые ее проявления сопровождаются ярким сиянием.

14.png

Цели

Как было упомянуто ране, Люцифер преследует не так уж и много целей.

Воскрешение Сатаны.

Ключевой фигурой в его плане является бог Геенны. Предоставив отцу сильное тело (сосуд), Люцифер рассчитывает помочь Сатане преодолеть затруднения с нахождением в Ассии. Для этого Люцифер организовал ряд экспериментов, связанных с созданием эликсира бессмертия. Ему пока это не удалось, хотя выжившие образцы и отличались быстрой регенерацией.

Соединение двух миров

Иллюминаты все как один утверждали, будто не существует понятий "человек" и "демон", все, по их мнению, одинаковы. Именно поэтому следует уравнять жителей двух миров. Пусть это и кажется невероятным, но стерев границу между Ассией и Геенной, можно достигнуть гармонии и счастья. С этой целью были даже созданы искусственные врата в Геенну, однако ничего кроме пагубного влияния на людей это не принесло.

Также по каким-то причинах Люцифер, в отличии от своих отца и брата, заинтересовался Юкио, а не Рином. Скорее всего, это связано с глазами младшего из близнецов. Люцифер по такому случаю даже предложил Юкио помощь в пробуждении спящей в нем силы и призывал присоединиться к Иллюминатам, но младший Окумура отказался от всего этого.

Интересные факты Править

Цитаты Править

Ссылки Править

Навигация по сайту Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики