ФЭНДОМ

300px-Mephisto PP
Мефисто Фель
Кандзи

メフィスト・フェレス

Романдзи

Mefisuto Feresu

Псевдоним

Иоганн Фауст V(ヨハン·ファウスト五世 Yohan Fausuto Gosei);

Король Времени (時の王; Toki no Ō);

Локи (ロキ Roki);

Трикстер(トリックスター Torikkusutā);

Ворон (ワタリガラス Watarigarasu)

Характеристики
Раса

Демон

Пол

Мужской Мужской

Возраст

1000+

Рост

195 см

Вес

74 кг

Дата рождения

28 августа

Цвет волос

Фиолетовый

Цвет глаз

Зелёные

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Предыдущая принадлежность

Геенна

Род деятельности

Ректор Академии Истинного Креста

Партнер(ы)

Укобак (только в аниме)

База для операций

Академия Истиного Креста

Данные Экзорциста
Класс

Пламенный Рыцарь

Мастер

Укротитель

Рыцарь

Драгун

Ария

Доктор

Оружие

Зонт

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Сатана (отец)

Рин Окумура (единокровный брат)

Юкио Окумура (единокровный брат)

Амаймон (брат)

Люцифер(брат)

Астарот (брат)

Первое появление
Манга

Том 1 Глава1

Аниме

Сезон 1 Серия 2

Сейю
Японская озвучка

Камия Хироши

Английская озвучка

Сэм Ригел

Галерея

Мефисто Фель (メフィスト・フェレス Mefisuto Feresu) — настоящее имя Самаэль (サ マ エ ル Samaeru). Экзорцист, ректор Академии Истинного Креста  и второй по силе из восьми демонов в иерархии Ада. Носит титул Короля Времени (時の王 Toki no Ō). Публично он использует имя Иоганн Фауст V (ヨハン·ファウスト五世 Yohan Fausuto Gosei).  После смерти Широ Фуджимото становится опекуном Рина и Юкио, зачисляет их в Академию.

Внешний вид Править

Mephistopheles

У Мефисто очень высокий рост, тёмно-фиолетовые волосы с маленькой бородкой и зелёные глаза. Обычно Самаэль ходит в сильно приталенном белом фраке. Помимо этого в гардероб демона входят: свободные короткие (до колен) брюки в тон фраку; красная рубашка на выпуск; розовый платок в белый горошек, который завязывается на манер галстука. А так же розовые в полоску гольфы; фиолетовые перчатки и цилиндр в тон фраку и брюкам, который имеет розово-фиолетовую оторочку поверх полей. Завершает весь образ экстравагантные остроконечные сапоги в тон гольфам и белый плащ. Кроме этого, для официальных мероприятий у демона имеется почти обычный белый костюм, но неотъемлемой частью остаются фиолетовые перчатки.

ЛичностьПравить

Мефисто по-своему любит людей и мир, который они создали. Он без ума от японской поп-культуры и даже называет себя отаку. Кроме того, он называет себя игроком, а Ассию — своей игровой доской. Личность и планы Самаэля никогда не бывают до конца ясны. При первой встрече с Амаймоном подразумевается, что Мефисто намерен подвести Рина к союзу с Сатаной, и с восторгом наблюдает как развивается конфликт между Рином и другими эксвайрами, но тем не менее не хочет, чтобы кто-либо из его учеников погиб. Он тщателен и дотошен, но любит властвовать над хаосом. Он выстраивает длительные и сложные планы, но любит ввязываться в авантюры. Он эксцентричен, но в некоторые моменты становится очень серьёзен.

Прошлое Править

Исходя из его собственных слов, Мефисто бродил по Ассии в течение неизвестного количества времени. Был известен как Локи, Трикстер и Ворон. Около 200 лет назад стал известен как Мефисто Фелес. Кроме того, был близким другом Широ Фуджимото. Помогал Ватикану около 200 лет. Больше о нем ничего не известно. 

Сюжетная линия Править

Арка «Зачисление в школу экзорцистов» Править

Ao no Exorcist - 02 - Large 38
Первоначально упоминался отцом Фуджимото. В телефоне, который тот дал Рину, был именно номер телефона Мефисто, причем единственный. Широ говорил, что, в случае чего, он может помочь. Однако, как только известие о пробуждении демонических сил Рина достигло Ордена, то Мефисто вместе с другими экзорцистами отправились за Окумурой, чтобы убить его. Появляется на похоронах отца Фуджимото. Предлагает выбрать Рину один из трех вариантов: быть убитым, убить их или убить себя. Однако Рин не выбирает ничего из предложенного. Вместо этого он просит разрешения присоединится к ним, сильно удивляя всех присутствующих. Удивлённый Мефисто спрашивает его о том, что он будет делать, став экзорцистом. Рин отвечает, что намерен «задать жару Сатане». Мефисто смешит его самоуверенность, но, к большому шоку и недовольству остальных, он разрешает ему присоединится к ним и стать экзорцистом.[1]
Ау4кеу45пеу5кпе

На следующий день Фель заезжает за Рином в розовом лимузине, чтобы доставить братьев-близнецов в Академию Истинного Креста. По пути он показывает академию и рассказывает, где сын Сатаны будет учиться, какие уроки и курсы будет посещать, чтобы стать экзорцистом. Когда «экскурсия» заканчивается, то позже Окумура-старший видит белого шотландского терьера, который заставляет Рина следовать за ним. После того, как они выходят из академии, собака превращается в Мефисто, объясняя, что просто так ходить по заведнию ректор не может. Он сказал, что примет Рина в академии при одном условии: его настоящая сущность не должна быть раскрыта.

Blueexorcist-3-05

Затем ректор дает Рину волшебный ключ, чтобы добраться до любого класса, где бы он ни был. Вновь превращается в собаку, чтобы сопроводить Рина на занятия. В классе объясняет, что такое машо и как его получить. Затем в класс входит учитель, коим оказался младший брат Окумуры-старшего — Окумура Юкио. Ректор остается в классе и следит за конфликтом братьев. Рин случайно заставляет Юкио разбить флакон с ферментированной кровью животных, привлекающих гоблинов. Ученики были эвакуированы из класса, а братья, работая вместе, смогли победить демонов. Позже Мефисто говорит: «Вы слишком напряжены, учитель, не пора ли начать получать удовольствие от жизни? Нам ведь не только с «порядком» бороться. Скоро Сатана сделает свой ход». 

Mephisto & Amaimon Meet An

Позже Мефисто Фелес разговаривает с Амаймоном, своим младшим братом. Они говорят о старшем Окумуре и остальной семейке в Геенне. Сатана принял предложение Мефисто, что он позаботиться о своем младшем брате Рине. Затем Амаймон интересуется, когда вернется в Геенну, а ректор отвечает, что в Ассии много работы. После ухода Амаймона говорит, что мир людей и сами люди — игрушки.

Арка «Веселый лагерь» Править

Aonoexorcist 165

Мефисто появляется в этой арке частично, паря над лесом, используя для этого трансформированный зонтик. Амаймон испытывает Рина и говорит о том, как сильно хочет убить других эксвайров. Мефисто предупреждает, что, если Амаймон убьет кого-то из них, Мефисто убьет его самого, тем самым заставляя брата сдерживать себя. Он наблюдает сверху за битвой Рина и Амаймона пока сила Рина не вышла из-под контроля; затем жалуется на хлопоты, какие предоставляют ему младшие братья. Они причинили материальный ущерб территориям академии, чего не мог вытерпеть ректор. Он спускается вниз, призывает часы с кукушкой, чтобы заключить Амаймона. Амаймон исчезает вместе с часами, затем усмиряет Рина. В этот момент новый паладин, Артур Август Ангел, пребывает к месту сражения, арестовывая Мефисто и Рина для того, чтобы доставить их к Грегори. Мефисто изменяет своей вид одежды, прежде чем отправиться на суд вместе с Артуром.

Мефисто предстает перед Грегори и обвиняется за предательство, солгав о существовании сыновей Сатаны, особенно это относится к Рину. Окумура, находясь под надзором Ангела, слушает речь Фелеса: тот рассказывает о том, что Рин вполне может стать оружием против Сатаны. Он предлагает Грегори сделку: станет ли Рином оружием и спасением для Ассии, на что Грегори соглашаются. Рину дают время, чтобы сдать экзамен на экзорциста, который будет через 6 месяцев или же его просто казнят.

Арка «Нечестивый король Киото» Править

Q26.03

Фауст ненадолго появляется в начале арки, чтобы рассказать эксвайрам о том, что у них появляется новая миссия. После пробуждения нечестивого демона он не появляется. Но появляется только для того, чтобы захватить Окумуру Рина по приказу Ватикана, который решил казнить сына Сатаны после того, как он снова потерял контроль над своим пламенем. Фауст дает Шуре плащ-невидимку, остальные эквайры тоже получают такие плащи, чтобы спасти Рина. Вскоре брюнет был спасен и вместе с друзьями отправляется на битву с Нечестивым Королем, тем самым доказывая (научившись контролировать синее пламя), что может жить. 
По-видимому, Иоганн Фауст изначально спланировал этот поворот событий, чтобы с интересом смотреть на грядущую битву. Когда Рин убил Нечестивого Короля, Самаэль смеется, заявляя, что это привело к рождению Синего Экзорциста, которому было суждено убить демона.

Позже Окумура разговаривает с Яодзо и Шурой, извиняясь за то, что не был рядом и не мог помочь в нужный момент. Ватикан призвал Яодзо, чтобы тот рассказал всю правду. Затем Шура, находясь в одной комнате с Мефисто, в опьяненном состоянии угрожает ему и требует правды, желая узнать, какие у него планы. Затем демон говорит: «Сколько вам лет? Прошу, цените свою жизнь. Было бы жалко, если бы такая красавица как вы умерла в таком молодом возрасте». Понимая, что это бесполезно, Шура уходит.

Арка «Фестиваль Академии Истинного Креста» Править

Мефисто рассказывает Рину, что на протяжении многих лет его называли многими именами, но его истинное имя — Самаэль, он второй в иерархии Геенны, Король Времени и Пространства.

Арка «Иллюминаты» Править

Мефисто разговаривает с раненной Шурой. Объясняет, что занят фиксацией барьеров и также говорит о похищении Изумо иллюминатами и о шпионе Шиме.

Арка «Экзамен на экзорциста» Править

Ректор вызывает Рина и Юкио в свой кабинет, чтобы разузнать местонахождение Шуры Киригакуре.

Арка «Аомори» Править

Ректор Фелес приказывает Рину и Юкио. Окумура отправиться в храм Товада в префектуре Аомори, чтобы выследить и вернуть Шуру Киригакуре.

Арка «Расследованеи событий Синей Ночи» Править

Вначале арки Иоганн Фауст встречается с Шурой. Он рад, что она вернулась и был удивлен, что ее меч сохранил свою форму, даже после того, как Хачиротаро Оками был побежден. Затем Киригакуре требует понизить ее в звании, а Мефисто предлагает ей стать экзорцистом высокого класса. Перед уходом экзорцистка спрашивает, нашли ли Хачиро, на что он отвечает, что иллюминаты, видимо, нашли его первыми.

Ректор объясняет удивленной Шуре, что пламя Рина ослабило Хачиро, поэтому он смог «проскользнуть» из печати. Затем был обнаружен иллюминатами. Если бы не особые технологии, то они вряд ли смогли бы выследить Хачиротаро. Женщина спрашивает, был ли причастен к этому Рензо, но демон утверждает, что не знает. Шура обвиняет демона в очередном коварном плане, а Король Времени говорит женщине, что она изменилась. Она направляет на меч. Угрожает Фаусту, что, если что-то случится с Рином и Юкио, она ему отомстит. Она сама признается в том, что была удивлена новыми чувствами, но демон все равно не поймет. В то же время Лайтнинг получил разрешение на вход в подземную библиотеку Ордена и привел с собой Сугуро. Под подозрения пали все, в частности, Мефисто. Затем Лайтнинг приходит в особняк Феля, когда тот был в ванне. Прямо там задает демону вопросы касательно Отдела 13.

Способности Править

Мефисто достаточно силен, чтобы помешать любому высшему демону проникнуть на территорию академии. Например, когда Фелес сказал Амаймону, Королю Земли, войти в академию, тот заявил, что из-за отсутствия «ключа бесконечности» не может пройти через барьеры, поставленные ректором. Истинная мощь ректора не была показана. Но он упоминал, что является почетным рыцарем на два ранга ниже Паладина. Когда Фауст запечатывал синее пламя Рина в курикару, ему было достаточно лишь щелкнуть пальцами.

Трансформация: досчитав до трех по-немецки, Иоганн обладает уникальной и своеобразной способностью превращаться в маленькую собачку. Также он может превращаться и в таракана, когда слушал разговор Шуры с Юкио.

Манипуляция временем: поскольку Мефисто Король Времени, он обладает способностью им манипулировать, а также пространством. Способен останавливать время в течение неизвестного промежутка. Может переносить свое сознание и сознание других в иные измерения, такие как Геенна.

  • Er Stopfen (時よ止まれエルストフヴェン Erusutofuven): барьер, который останавливает время при прохождении в него. Действие барьера длится от 4 до 5 месяцев.

Призыв: Мефисто способен вызывать различные предметы, просто досчитав до трех по-немецки.

  • Kuchens Kuckucksuhr (お菓子の鳩時計クーヘンズクックスウァー Kūhenzu Kukkusuwā; Ger: «Сладкие часы с кукушкой»): гигантские сладкие часы с большой кукушкой, которая вылетает и захватывает цель. Изначально использовалась для захвата Амаймона.
  • Das Stärkste Gefängnis (一番防御力が高い牢屋ダスシュタルクステゲフェングニス Dasu Shutarukusute Gefengunisu; Ger: «Наипрочнейшая тюрьма»): тюрьма, имеющая возможность остановить движение тех, кто подходит к ней с враждебным намерением. Не может быть открыта изнутри без ключа, но может быть легко открыта снаружи. Изначально использовалась для заключения Рина в тюрьме.
Ao no Exorcist - 19 - Large Preview 02

Огненная пентаграмма: Мефисто использовал эту способность при нападении человека в маске на учеников академии. При этом он собрался заставить нападавшего сожалеть о нападении на академию. Самаэль водит зонтиком по кругу и в воздухе появляется огненная пентаграмма. Пентаграмма выпускает молнии. Для активизации любой способности Фауст считает до трех по-немецки. И, если бы не вмешавшийся Артур, было бы неизвестно, чтобы произошло дальше.

Телекинез: у Самаэля есть и такая способность. Он может свободно перемещать вызванные объекты одной силой мысли. 

ДругоеПравить

Арка «Аниме-эксклюзив»Править

После усмирения разгневанного Рина, который повредил сосуд Амаймона, Мефисто вместе с заточенным в голубой кристалл Окумурой, отправляется на суд. Но суд прерывает разозленный Амаймон. Пока Грегори не согласятся со всеми условиями Мефисто и не заключат с ним сделку, он им не поможет. В то же время Йошикуни пытается починить меч Курикара. А затем меч доставляют на суд, и Рин побеждает Амаймона, разрушая его тело. Амаймон во время поражения просит своего брата помочь, но Самаэль смотрит бесстрастно.

Чуть позже Мефисто вместе с Амаймоном наблюдают за событиями, сидя на ректорском кресле, парящем в воздухе. Самаэль приходит в дикий восторг, когда видит созданного братьями-близнецами огненного феникса. После закрытия Врат Геенны Амаймон говорит Самаэлю, что все закончено, но тот был погружен в свои мысли. После этого Фауст рассказывает брату о человеке, с которым когда-то в далеком прошлом сыграл в азартную игру.

И в итоге он победил. Но до сих пор помнил слова умирающего мужчины, который сказал: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» Теперь Король Времени уже понял, что тот имел в виду. После победы над Сатаной Мефисто вновь занялся ректорскими делами академии, хотя еще носил псевдоним Иоганна Фауста. ​​​

Интересные факты Править

  • Имя Мефисто и его псевдоним — прямая отсылка на произведение «Фауст» Иоганна Гёте.
  • Кроме того, Демон Мефистофель в «Фаусте» Гёте способен превращаться в маленькую собаку.
  • Настоящее имя Мефисто — Самаэль, является архангелом в талмудических знаниях, которые упали с небес, и его также называют ангелом смерти.
  • Ялкут Шимони говорит о Самаэле, как об ангеле-хранителе Исава. Также Самаэль является ангелом, который сдерживал руку Авраама, когда тот был готов принести своего сына в жертву Богу.
  • Он также разделил свой день ​​рождения с Иоганном Вольфганом фон Гете.
  • Мефистофель в «Фаусте» Гёте является проявлением противоречия. В Ao no Exorcist это демонстрируется им, восхваляя ценность высококачественной пищи в школьной столовой, в то время как он готовит лапшу быстрого приготовления, носящую уникальную белую одежду, в то время как ученики носят черную униформу, и, конечно же, он является демоном возглавляя Академию истинного креста.
  • Все жанры манги — его любимые.
  • Его любимая еда — нездоровая пища.
  • Его таланты: смотреть фильмы, читать мангу, смотреть аниме, играть в видеоигры, слушать музыку, коллекционирование фигурок и субкультуры.
  • Мефисто спит 1 час в сутки.
  • В манге превращался в таракана.
  • В манге и аниме цитирует отрывки из «Фауста».
  • У него частая тенденция разбить четвертую стену, обращаясь к читателю.
  • Его любимый тип женщин — это те, кто являются соблазнителями, «дьявольскими», или элегантными/красивыми. В романе «Выходной герой» он упоминает также воображение «симпатичных девушек с печальным прошлым», а также харизматических женщин.
  • Самаэль — клифа трикстера, ставящего под вопрос Бога и его творение и отвергающего этические ценности в пользу эстетических.
  • У Самаэля аллергия на нечистое племя, он начинает чихать и сморкаться при близком нахождении демонов гниения, прислужников его младшего брата Астарота.

Цитаты Править

  • «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»
  • «Вы слишком напряжены, учитель, не пора ли начать получать удовольствие от жизни? Нам ведь не только с «порядком» бороться. Скоро Сатана сделает свой ход.» ( К Юкио Окумуре)
  • «Зачем мне возвращаться? Для такого блудного сына как я… Это место — лучшая коробка с игрушками. Игра только начинается.»
  • «Это рождение Синего Экзорциста… — который выбрал судьбу уничтожения собственных товарищей.» ( К Рину Окумуре )
  • «Сколько вам лет? Прошу, цените свою жизнь. Было бы жалко, если бы такая красавица как вы умерла в таком молодом возрасте.» ( К Шуре Киригакуре )
  • «Хаос пройдет, и что останется? Надежда или отчаяние?»

Сноски Править

  1. Глава 1

Навигация по сайту Править