ФЭНДОМ

Nippon Эта статья требует перевода

Требуется перевод статьи, частичный или полный. Переведите статью в соответствии с требованиями Blue Exorcist вики, после чего удалите этот шаблон со страницы.

300px-Mephisto PP
Мефисто Фель
Кандзи

メフィスト・フェレス

Романдзи

Mefisuto Feresu

Псевдоним

Иоганн Фауст V(ヨハン·ファウスト五世 Yohan Fausuto Gosei);

Король Времени (時の王; Toki no Ō);

Локи (ロキ Roki);

Трикстер(トリックスター Torikkusutā);

Ворон (ワタリガラス Watarigarasu)

Характеристики
Раса

Демон

Пол

Мужской Мужской

Возраст

1000+

Рост

195 см

Вес

74 кг

Дата рождения

28 августа

Цвет волос

Фиолетовый

Цвет глаз

Зелёные

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Предыдущая принадлежность

Геенна

Род деятельности

Ректор Академии Истинного Креста

Партнер(ы)

Укобак (только в аниме)

База для операций

Академия Истиного Креста

Данные Экзорциста
Класс

Пламенный Рыцарь

Мастер

Укротитель

Рыцарь

Драгун

Ария

Доктор

Оружие

Зонт

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Сатана (отец)

Рин Окумура (единокровный брат)

Юкио Окумура (единокровный брат)

Амаймон (брат)

Люцифер(брат)

Астарот (брат)

Первое появление
Манга

Том 1 Глава1

Аниме

Сезон 1 Серия 2

Сейю
Японская озвучка

Камия Хироши

Мефисто Фель (メフィスト・フェレス Mefisuto Feresu)  - настоящее имя Самаэль. Экзорцист, ректор Академии Истинного Креста  и второй по силе из восьми демонов в иерархов Ада. Носит титул короля времени. Публично он использует имя Иоганн Фауст V.  После смерти Широ Фуджимото становится опекуном Рина  и Юкио и зачисляет их в Академию.

Внешний вид Править

У Мефисто очень высокий рост, тёмно-фиолетовые волосы и зелёные глаза.

Обычно Самаэль ходит в сильно приталенном белом фраке. Помимо этого в гардероб демона входят: свободные короткие (до колен) брюки в тон фраку; красная рубашка на выпуск; розовый платок в белых горошек, который завязывается на манер галстука. А так же розовые в полоску гольфы; фиолетовые перчатки и цилиндр в тон фраку и брюкам, который имеет розово-фиолетовую оторочку поверх полей. Завершает весь образ экстравагантные остроконечные сапоги в тон гольфам и белый плащ. Кроме этого, для официальных мероприятий у демона имеется почти обычный белый костюм, но неотъемлемой частью остаются фиолетовые перчатки.

ЛичностьПравить

Мефисто по своему любит людей и мир, который они создали. Он без ума от японской поп-культуры и даже называет себя отаку. Кроме того он называет себя игроком, а Ассию - своей игровой доской. Личность и планы Самаэля никогда не бывают до конца ясны. При первой встрече с Амаймоном подразумевается, что Мефисто намерен подвести Рина к союзу с Сатаной, и с восторгом наблюдает как развивается конфликт между Рином и другими эксвайрами, но тем не менее не хочет что бы кто-либо из его учеников погиб. Он тщателен и дотошен, но любит властвовать над хаосом. Он выстраивает длительные и сложные планы, но любит ввязываться в авантюры. Он эксцентричен, но в некоторые моменты становится очень серьёзен.

Прошлое Править

Сюжетная линия Править

Exorcist Cram School Enrollment arc Править

Рин звонит по единственному номеру в телефоне, который дал ему Широ. Владелец номера - друг Фуджимото, он должен защитить Рина. Однако, так как Рин пробудил свою демоническую сущность, Мефисто отправляется с другими экзорцистами не защитить, а устранить его. Мефисто появляется на похоронах отца Фуджимото. Он предлагает Рину три варианта: быть убитым, убить их или убить себя. Однако Рин не выбирает ни один из этих вариантов, вместо этого он просит разрешения присоединится к ним, сильно удивляя всех присутствующих. Удивлённый Мефисто спрашивает его о том, что он будет делать, став экзорцист. Рин отвечает, что он намерен "задать жару сатане". Мифисто смешит его самоуверенность, но, к большому шоку и недовольству остальных, он разрешает ему присоединится к ним и стать экзорцистом.[1]

Exorcist Candidate Live Combat arc Править

Нечестивый король Киото Править

Terror of the Kraken arc Править

Фестиваля в Академии Истинного Креста Править

Иллюминаты Править

Экзамен Экзорциста Править

Аомори Править

Расследование Синей Ночи Править

СпособностиПравить

Большая часть магических действий сопровождается счётом до трёх на немецком. Мефисто умеет превращаться в небольшую белую собаку, а так же в таракана(манга). Отличительной чертой в этих образах является повязанный на шее традиционный платок демона, а у собаки помимо него ещё и знак экзорцистов. Может управлять временем и пространством.

Отношения Править

Интересные факты Править

  • Имя Мефисто и его псевдоним - прямая отсылка на произведение «Фауст» Иоганна Гёте.
  • Кроме того, Демон Мефистофель в «Фаусте» Гёте способен превращаться в маленькую собаку.
  • Настоящее имя Мефисто - Самаэль, является архангелом в талмудических знаниях, которые упали с небес, и его также называют ангелом смерти.
  • Он также разделил свой день ​​рождения с Иоганном Вольфганом фон Гете.
  • Мефистофель в «Фаусте» Гёте является проявлением противоречия. В Ao no Exorcist это демонстрируется им, восхваляя ценность высококачественной пищи в школьной столовой, в то время как он готовит лапшу быстрого приготовления, носящую уникальную белую одежду, в то время как ученики носят черную униформу, и, конечно же, он является демоном возглавляя Академию истинного креста.
  • Все жанры манги - его любимые.
  • Его любимая еда - нездоровая пища.
  • Его таланты: смотреть фильмы, читать мангу, смотреть аниме, играть в видеоигры, слушать музыку, коллекционирование фигурок и субкультуры.
  • Мефисто спит 1 час в сутки.
  • В манге превращался в таракана.
  • В манге и аниме цитирует отрывки из «Фауста».
  • У него частая тенденция разбить четвертую стену, обращаясь к читателю.
  • Его любимый тип женщин - это те, кто являются соблазнителями, «дьявольскими», или элегантными / красивыми. В романе «Викенд герой» он упоминает также воображение «симпатичных девушек с печальным прошлым», а также харизматических женщин.

Цитаты Править

Сноски Править

  1. Глава 1

Навигация по сайту Править