Фэндом

Файл:AoNoExorcist01-00121-600x337.jpg
Мир основан как две парралельные вселенные.В то время как первая вселенная это наши современные времена,но вторая это Геенна:Эти два мира связаны.

АссияПравить

Ассия это мир, в котором живут люди. Демоны могут пройти в этот мир, через врата Геенны . Это цель сатаны, правителя Геенны, чтобы соеденить два мира. Специально обученные люди в мире Асия могут изгонять демонов обратно в геенну с помощью различных методов. Любой контакт между двумя мирами, как правило, невозможен, за исключением демонов, которые живут в Ассии.

MashōПравить

Файл:Mashou.jpg
Mashō, or Temptaint, refers to wounds or illnesses that are inflicted by a demon. Once a person sustains a mashō, they become able to see demons for the rest of their life. As such, it is a rite that all prospective Exorcists must go through, including Yukio Okumura. Evidently, Rin did not have to undergo mashō because of his demon heritage.

In the anime "Mashō" was renamed "Spirit Wound".

Масё (Mashō) - древний буддийский термин, в мире Blue Exorcists означающий непосредственный контакт с демоном (чаще укус, рана) целью которого является возможность видеть демонов. Экзорцисты проводят контакт в безопасных условиях. Его осуществляют все, кто хочет стать экзорцистами. Нередки случаи неконтролируемого контакта с демоном. После такого, неподготовленый человек, или сходит с ума, или становится отщепенцем общества.

ГеенаПравить

Gehenna is the world in which demons live. Satan is the god of demons and the ruler of Gehenna. Currently, not much is known about Gehenna, as it has not yet been seen. It has been stated that there is no material present in Gehenna. It is said that the only direct way to the demon world is through the Gehenna Gate which only Satan can open.

Также на Фэндоме

Случайная вики