ФЭНДОМ

Takara PP
Нему Такара
Кандзи

宝 ねむ

Романдзи

Takara Nemu

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Возраст

16

Рост

163 см (5'4")

Цвет волос

Светло-Коричневые

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Род деятельности

Экзорцист

База для операций

Академия Истиного Креста

Данные Экзорциста
Класс

Эксвайр

Мастер

Укротитель

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Тсукумо Камики (приёмная двоюродная сестра)[1]

Первое появление
Манга

Глава 2

Аниме

Эпизод 3

Такара Нему (宝 ねむ Takara Nemu) — координатор, нанятый Мефисто Фелесом, чтобы руководить Академией Истинного Креста.

Внешность Править

Нему невысокий, но чуть выше Конекомару. Носит типичную форму Академии Истинного Креста. Его глаза обычно закрыты, открываются лишь при опасности. На руке у Нему марионетка в виде кролика, которую он использует для общения посредством чревовещания. Постоянно закрытые глаза и светло-коричневые волосы придают ему вид постоянно сонливого парня.

Личность Править

Нему — весьма загадочная личность. Поскольку он является координатором, то, естественно, редко принимает участие в коллективных занятиях, избегает общения. Но, когда ему всё-таки нужно что-то сказать, использует кролика-марионетку, которая говорит весьма высоким голосом и довольно в грубой форме. Обычно не проявляет уважения к начальству, игнорирует их вопросы.

Как только о нем узнали, как о координаторе, юноша продолжает сохранять свое спокойное, эксцентричное поведение. Считает, что, учась в академии, попусту тратит свою время. Это свидетельствует том, что у него высокая уверенность в себе.

Интересен тот факт, что марионетка на руке Нему, похоже, обладает способностью контролировать тело Такары, довольна чувствительна. Когда Нему был почти убит Рензо Шимой, Такара открыл глаза, что даже кукла испугалась и сразу же усыпила парня.

Прошлое Править

В какой-то момент был нанят ректором Мефисто Фелесом, чтобы тайно координировать не только учеников, но и учителя Окумуру Юкио.

Силы и способности Править

Эксперт-экзорцистПравить

Его способности недостаточно изучено, но Нему Такара достаточно силен, раз его нанял в качестве координатора академии ректор Мефисто Фелес. Несмотря на то, что Нему еще довольно молод, он имеет способности высшего первого ранга экзорцистов и, превышающий уровень большинства экзорцистов.

УкротительПравить

Нему называет себя Кукловодом (傀儡師パペットマスター Papetto Masutā), ибо у него есть способность призвать и контролировать любую куклу в бою, а также изменить их чувствительность и размер.

  • Версия «Идеальный жених» (ジャン 花婿Ver(バージョン) Jan Hanamuko Bājon): модная кукла из серии «Mika Friend» (ミカフレンドシリーズ Mika Furendo Shirīzu), изначально использовался для умиротворения трансвестита.
  • Прелестный талисман Цукумо Камики: маленькая сшитая кукла, которую использует Нему, чтобы отследить Изумо Камики.
  • Супермеханический воин Сентогава (超機兵 セントガイア Chō-ki-hei Sentogaia): трансформированная роботизированная игрушка (変態ロボット玩具 Hentai Robotto Gangu), призван в качестве увеличенной модели 1/18 (1/18モデル等倍 1/18 Moderu Tōbai).
    • Ракетный удар Сентогавы (セントガイアロケットパンチ Sentogaia Rokettopanchi): кулаки робота стреляет прямо.
    • Метальный удар Сентогавы (セントガイアミサイルパンチ Sentogaia Misairupanchi): кулаки следуют за целью.
  • Кролики с ножами (包丁ウサギ Hōchō Usagi): плюшевые игрушки (ぬいぐろみ Nuigurumi) кролики с ножами. Нему может призвать великое множество.
  • Мике кицуне (ミケ狐神): Нему призывает фамильяра Изумо, Мике. Использует для сбора информации и поиска Изумо, но не для борьбы.

Интересные фактыПравить

  • В его имени есть кандзи «сокровище» (宝) и хирагана «сонный» (ね む).

ЦитатыПравить

  • «Тц... Заткнитесь, тупицы! Нам нечего вам сказать, сволочи.»
  • «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.» (Книга «Апокалипсис» глава 9)