ФЭНДОМ

Noriko-ava
Норико Паку
Кандзи

朴 朔子

Романдзи

Paku Noriko

Характеристики
Раса

Человек

Пол

15px Женский

Возраст

16

Рост

159 см (5'3")

Вес

47 кг (103 lbs)

Дата рождения

21 мая

Цвет волос

Шатенка

Цвет глаз

Карие

Тип крови

В

Профессиональные данные
Принадлежность

Академия Истинного Креста

Предыдущая принадлежность

Орден Истинного Креста

Род деятельности

Ученица

Предыдущая деятельность

Эксвайр

База для операций

Академия Истинного Креста

Персональные данные
Статус

Жива

Первое появление
Манга

Том 1 Глава 2

Аниме

Сезон 1 Серия 3

Сейю
Японская озвучка

Ао Такахаши

Английская озвучка

Кассандра Моррис

Норико Паку (朴 朔子 Paku Noriko)  — бывшая ученица Академии Истинного Креста. 

Внешность

У Норико темноватые карие глаза, короткие каштановые волосы и бледная кожа. Она носит белую рубашку с короткими рукавами, на шее у нее красуется большой черный бант в красную и белую полоску. Снизу Паку одевает светло-розовую короткую юбку, а на ноги —длинные белые гольфы с черными туфлями.

Личность

Паку довольно мягкий, внимательный и доброжелательный человек. Еще в детстве она показала такие качества характера, оказав помощь Изумо несмотря на то, что другие дети могли о ней подумать. Паку, похоже, не уверена в себе как в экзорцисте, поэтому она восхищается Изумо за ее талант и навыки в этой сфере. У Норико есть и чувство справедливости. Это показано тогда, когда Камики всячески издевалась над Шиеми, которая хотела стать для нее подругой.

Прошлое

Paku as a child

Паку в детстве

Норико познакомилась с Изумо в начальной школе. Девушка увидела, что Изумо несла стопку коробок и предложила помочь. Несмотря на предупреждение Камики по поводу того, что над ней тоже могут издеваться, Паку все равно решается ей помочь. Она сказала, что ей все равно, что об этом подумают другие. Изумо даже предупредила, что она ужасный человек, но Норико опять-таки сказала, что это не имеет значения. Это, кажется, породило дружбу между этими двумя и они остаются подругами по сей день.

Сюжет

Арка «Зачисление в школу экзорцистов»

Норико Паку всегда ходит с Изумо. А об ее способностях экзорциста ничего неизвестно. Когда Камики сделала из Мориямы раба, то Паку была этим очень обеспокоена и просила Изумо перестать это делать. К удивлению, Шиеми говорит, что ей даже нравится помогать своим друзьям таким образом. Когда Изумо и Паку шли в ванну, девушка рассказала Шиеми, что она плохой друг и что она собирается бросить учебу, так как не уверена в своих силах.

Затем на девушек нападает гуль, который ранил Паку. Изумо пытается ее защитить, призвав фамильяров, но из-за наполнивших ее чувств не смогла это сделать. Рин и Шиеми прибывают как раз вовремя. Блондинка призывает своего фамильяра, который сразу же отращивает из своего тела алоэ. Благодаря фамильяра, Шиеми начинает обрабатывать раны Норико. После всего этого Норико благодарит Морияму за оказанную помощь. На следующий день девушку навещают Рин, Юкио, Изумо и Шиеми. Юкио говорит, чтобы она оставалась в кровати и отдыхала в течение двух-трех дней. Когда Изумо и Паку остаются одни, Изумо просит прощение и за то, что из-за нее Норико хочет бросить учебу. Но девушка успокаивает ее, говоря, что уходит только по собственному желанию и это никак не повлияет на их дружбу. И еще Паку говорит, что ей нравится Изумо такой, какая она есть.

Несмотря на то, что Паку ушла из академии, она продолжает посещать школу (не считая курсы экзорцизма). Она по-прежнему находится в тех же дружеских отношениях с Изумо, что и раньше.

Арка «Фестиваль Академии Истинного Креста»

Паку Норико вновь проводит свое время с Изумо Камики. Рензо Шима спрашивает, хотят ли они поесть вместе с их друзьями.

Силы и способности

Спектральная осведомленность: Норико обладает способностью видеть демонов.

Интересные факты

  • Говорит очень тихо и темп ходьбы у нее индивидуальный.
  • Наедине с Изумо танцует.
  • Ее хобби — читать классические романы и искать кафе и магазины с приятной атмосферой.
  • Принимает ванну около 40 минут.
  • Ее любимое слово — «макарони». Ей нравится как оно звучит.
  • Норико любит американскую и европейскую музыку. Джаз, а также старую японскую музыку.
  • На выходных Паку любит читать романы в любимом кафе, а также спать.
  • Паку нравятся веселые парни.
  • В магазинах чаще всего покупает йогурт и чай.
  • Если Норико не может заснуть, то ищет любительские выступления на видеохостингах.
  • Ее любимые типы манги — комедия и любовные истории.