ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Blue Exorcist вики, дополнив её.
Орден Истиного Креста
True Cross Order Emblem
Данные
Kanji 正十字騎士團
Лидер Григорий

Орден Истинного Креста -всемирная организация экзорцистов возглавляемая Ватиканом, призваная защищать Ассию от демонов Геены

История Править

Корни Ордена Истинного Креста заложены в христианской религии, а сама организация - основана крестоносцами во времена средневековья. Изначально имевшая военное предназначение, за свою многовековую историю борьбы с демонами организация смогла накопить и открыть множество техник экзорцизма по всему земному шару. На сегодняшний день Орден - это самая распространённая и могущественная компания экзорцистов в мире.

Миссия Править

Точные цели Ордена неизвестны. На протяжении 2000 лет, Орден уничтожал демонов пробравшихся в Ассию, помогал людям пострадавшим от воздействия демонов. Из сказанного Мефисто на судебном заседании по делу Рина, Орден находился в обороне, на протяжении всей войны против демонов. Возможно, главная цель Ордена - уничтожение Сатаны.

Структура Править

Exorcist rank chart

Иерархия рангов

Основная статья: Экзорцисты

Орден Истинного Креста использует ранговую систему для своих студентов и экзорцистов. Низшее звание - паж. Когда будущий экзорцист начинает обучение, он получает звание Пажа.  Студент может сдать экзамен и стать Эксвайром, позже получить возможность участвовать в боевых миссиях. После идёт звание - Мейстер. Это звание носят почти все действующие экзорцисты, оно делится на ранги.  Званиями даже более высокими, чем обычный экзорцист являются Пламенный Рыцарь, Радужный Рыцарь, и наивысший ранг: Паладин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики