ФЭНДОМ

Reiji PP.png
Рейджи Ширатори
Кандзи

白鳥 零二

Романдзи

Shiratori Reiji

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской.png Мужской

Возраст

16

Рост

175 см

Вес

63 кг

Дата рождения

14 августа

Цвет волос

Бледно-фиолетовый

Тип крови

AB

Профессиональные данные
Род деятельности

Ученик

База для операций

Академия Истиного Креста

Персональные данные
Статус

Жив

Первое появление
Манга

Глава 1

Галерея
Рейджи Ширатори (白鳥 零二 Shiratori Reiji) - второстепенный герой Синего Экзорциста. Он же и его друзья -жестокие убийцы голубей, они отрезают бедным голубям лапы, на что Рин отвечает агрессией. Мажор, хулиган и садист. В одной из серии он одержим демоном Астаротом.

Внешний вид Править

У Рейджи светло-розовые волосы и грубый, злой взгляд. Обычно он одет в вишневую и клетчатую рубаху. По краям воротника цвет белый. Под воротником и часть плеч, рубаха красного оттенка. Как и все, он одет в обычные брюки и ботинки. Носит с собой арбалет, чтобы удобнее было убивать голубей.

В облике демона Астарота у Рейджи появляются  огромные рога, как у барана, на голове; из копчика торчит хвост. Возле Ширатори летают огромное количество Угольной Смолы. По ошибке, Рин принял облик парня за косплэй.

Astaroth.jpg

Полная форма Астарота

Личность Править

Рейджи довольно таки сильная личность. Он может постоять за себя. Со своими друзьями, он обожает убивать голубей: "Голуби так бесят". Чаще всего его избивает Рин из-за того, что он убивает невинных голубей. В одержимости демона, он начал угрожать Рину раскаленной металлической трубой. Когда же Окумура воспламенился, Рейджи, одержимый Астаротом, поклонился со словами: "О, Господин Геены. Я вас так долго искал. Прошу за мной.". После появился приемный отец-экзорцист Рина. Произнеся молитву, он заставил демона покинуть тело парня, но после тот вернулся снова.

Сюжет Править

Способности Править

Интересные факты Править

Ссылки Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики