ФЭНДОМ

Reiji PP
Рейджи Ширатори
Кандзи

白鳥 零二

Романдзи

Shiratori Reiji

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Возраст

16

Рост

175 см

Вес

63 кг

Дата рождения

14 августа

Цвет волос

Бледно-фиолетовый

Тип крови

AB

Профессиональные данные
Род деятельности

Ученик

База для операций

Академия Истиного Креста

Персональные данные
Статус

Жив

Первое появление
Манга

Глава 1

Галерея
Рейджи Ширатори (白鳥 零二 Shiratori Reiji) - второстепенный персонаж манги Синий Экзорцист. Он и его друзья отрезают голубям лапы, за что Рин избивает их. В одной из серии он одержим демоном Астаротом.

Внешний вид Править

У Рейджи светло-розовые взъерошенные волосы и грубый, злой взгляд. Его обычная одежда состоит из ботинок, чёрных классических брюк и вишнёвой клетчатой рубахи с белой отделкой по краям воротника. По верх рубашки он надевает красно-синюю безрукавку.

В облике демона Астарота у Рейджи появляются  огромные рога и хвост, уши становятся более большими и заострёнными, а вокруг летает огромное количество количество Угольной Смолы. По ошибке, Рин принял облик парня за косплей.

Astaroth

Полная форма Астарота

Личность Править

Рейджи довольно жесток и эгоистичен. В одном из эпизодов он отрезает голубям лапы лишь потому, что они его бесят. Впоследствии за этот поступок его избивает Рин. В одержимости демона, он начал угрожать Рину раскаленной металлической трубой. Когда же Окумура проявил свою демоническую сущность, Рейджи, одержимый Астаротом, поклонился ему со словами: "О, Господин Геены. Я вас так долго искал. Прошу за мной.". Но, появившийся неожиданно, приёмный отец Рина произносит специальную молитву, заставляя демона покинуть тело парня, однако после тот возвращается в него снова.

Сюжет Править

Способности Править

Интересные факты Править

Ссылки Править

Навигация Править