ФЭНДОМ

Renzo-ava
Рензо Шима
Кандзи

志摩 廉造

Романдзи

Renzo Shima

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Возраст

16

Рост

173 см

Вес

63 кг

Дата рождения

4 июля

Цвет волос

Шатен
Розовый (крашенный)

Цвет глаз

Карие

Тип крови

0

Профессиональные данные
Принадлежность

Иллюминаты

Партнер(ы)

Ямантака

Данные Экзорциста
Класс

Эксвайр

Оружие

Посох

Персональные данные
Родственники

Яозо Шима (Отец)
Мать
Такезо Шима (Старший брат; умер)
Джун Шима (Сестра)
Джузо Шима (Брат)
Гозо Шима (Брат)
Кинзо Шима (Брат)
Юми Шима (Сестра)

Первое появление
Манга

Том 1 Глава 2

Аниме

Сезон 1 Серия 3

Рензо Шима (яп. 志摩 廉造 Шима Рэнзо:) - одноклассник Рина в Академии Истинного Креста. Друг Конекомару  и Рюджи и бывший ученик его отца. Происходит из большой семьи, принадлежащей к секте Мё Дха. У него есть четверо старших братьев. Хочет стать Арией, позже в манге изменяет решение и намеревается стать шпионом. Его фамильяр - Ямантака.

Внешний видПравить

В манге говорится, что у Рензо розовые волосы, однако в указателе персонажей указано: "волосы, выкрашенные в рыжий, имеют розовый оттенок", но на обложках и цветных страницах они имеют более рыжий, почти красный оттенок. В аниме же у него бледно-розовые волосы.  

И в манге, и в аниме он одет в белую рубашку с короткими рукавами, обычно расстёгнутую, цветастую майку и черные брюки. 

ЛичностьПравить

Шима легкомысленен и падок на девушек. Часто говорит что от него нет толку. Трусоват и ленив. Боится насекомых. Когда раскрылось, что Рин - сын Сатаны, не стал его избегать или боятся, тогда же сказал Конекомару, что Рин хороший парень, а остальное не важно. Но он вовсе не герой без предрассудков. Рензо считает, что жертвовать жизнью ради Мё Дха, рода, чести или чего-то такого - глупо. Но он не бросает друга в беде, потому что проблемы не решаются, если послать их к чёрту. Он периодически убегает с поля боя, но потом всегда возвращается. Когда в команде есть "сильнейшие", предпочитает вообще ничего не делать, объясняя это тем, что он им в подмётки не годится. Когда Конекомару спросил у него, почему Рензо хочет стать песнопевцем, тот ответил "Я хочу соответствовать Бону и Конеко-сану".

После похищения  Изумо Камики, поведение Рензо остаётся прежним. Однако, он лжет, что примкнул к Иллюминатам из-за ненависти. Что ненавидел братьев, друзей, и вообще всё, кроме девушек.

На самом деле он был двойным агентом подосланным Мефисто Фелем. С дозволения отца Рензо. Поскольку считал что это очень весело.

Сюжетная линия Править

Способности Править

Основное оружие Шимы - длинный посох, являющийся классическим для всех буддистских монахов, который он использует в качестве оружия рыцаря. 

  •  Песнопение 
  •  Навык обращения с посохом  
  •  Ямантака - призыв демона Мио-о, состоящего из чёрного пламени геенны. Его пламя не вредит телу, но уничтожает души.  
  •  Длинное копьё Като - на конце посоха появляется чёрное пламя Геенны, принимающее форму наконечника, с помощью чего, посох превращается в копьё. 
  •  Ползучее пламя - когда Шима читает сутру и ударяет в землю посохом с пламенем Ямантака, огонь быстро расползается по земле, двигаясь в сторону противника и воспламеняя его.  

Интересные факты Править

Ссылки Править

Навигация Править