ФЭНДОМ

Rin PP
Рин Окумура
Кандзи

奥村 燐

Псевдоним

Сын Сатаны

Характеристики
Раса

Полу-Демон

Пол

Мужской Мужской

Возраст

16

Рост

173 см

Вес

63 кг

Дата рождения

27 декабря 1995

Цвет волос

Чёрный (Манга)/Тёмно-синий (Аниме)

Цвет глаз

Синий

Тип крови

A

Профессиональные данные
Принадлежность

Экзорцисты

Данные Экзорциста
Класс

Эксвайеры

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Юкио Окумура (брат)
Сатана (отец)
Юри Эгин (мать)
Эрнест Фредерик Эгин (дед - аниме)
Мефисто Фель (единокровный брат)
Амаймон (единокровный брат)
Широ Фуджимото (приёмный отец)

Первое появление
Манга

Глава 1

Аниме

Серия 1

Сейю
Японская озвучка

Акено Ватанабе (в детстве)
Нобухико Окамуто

Английская озвучка

Брайс Папенбрук

Рин Окумура (奥村燐 Okumura Rin) — главный герой Синего экзорциста. Он и его младший брат - близнец, Юкио, сыновья Сатаны, короля Геенны, и Юри Эгин, молодого экзорциста. Он учится в Академии Истинного Креста и мечтает стать Паладином, чтобы победить своего биологического отца.

Внешний видПравить

-Hatsuyuki-Hadena- Ao no Exorcist - 01v2 -704x400--E57A04C5-.avi 000098014

Одежда Рина

У Рина черные волосы (тёмно-синие в аниме), рваная чёлка. Также у него бледная кожа и тёмно-синяя радужка глаз. В своей человеческой форме, Рин обладает рядом физических черт, которые намекают на его демоническое происхождение: например, у него видны клыки, слегка заострены уши, есть черный хвост (он скрывает его под рубашкой). В своей демонической форме у Рина над головой загораются два очага синего пламени (напоминают рога), также у него появляются уши, как у эльфа. Его полностью охватывает синее пламя. Перед поступлением в Академию Рин носил синюю толстовку и черные джинсы с цепями по разным бокам, что производит впечатление бунтаря. Он так же носил белую куртку с большими карманами и различными украшениями на ней. Рин дрался очень часто, поэтому он ходил в бинтах, которые накладывал Юкио. В Академии Истинного Креста он ходит в форме, которая состоит из белой рубашки, галстука, пиджака и черных брюк. Он носит меч Курикару в красном чехле. Иногда он закалывал челку назад ,чтобы читать учебники.
Галерея

ЛичностьПравить

Рин сильная личность. Он может быть очень жестоким и ввязываться в драки  (возможно, вызвано его демонической сущностью), но на самом деле имеет доброе сердце. Рин поддерживает своих друзей и пытается  помогать им. Он способен понять чужие чувства как свои. Он также, кажется, очень защищает Юкио, и стремится превзойти его. Рин бывает невежественен, например, он подумал, что плавники Кракена - это его уши. Он не из тех людей, что легко учатся и приспосабливаются к школе, но тем не менее Рин смог стать Эксвайром. В отличие от своего младшего брата, Рин инфантилен, что заставляет других людей поверить в то, что он младший брат, а не Юкио. Он упрямый  и открытый со своими друзьями. Однако, когда его друзья узнали о его демонической крови, некоторые стали бояться его, думая, что он нестабилен, что может привести к катастрофе, но они медленно к нему привыкли и приняли его в течение Киотской арки. Рин добросердечен и в отношении животных. В начале манги, по этой причине он попал в драку с Рейджи Сиратори и его бандой из-за того что они мучили голубей.

Интересные фактыПравить

  • Имя Рин означает фосфор в кандзи, которая исходит от греческого "носитель света". В Латинской это означает, Люцифер, падший ангел низвержен с небес.
  • Окумура означает "сердце деревни".
  • Некоторые демоны зовут Рина "принц" или "юный господин" в связи с его происхождением.
  • Любимые занятия Рина : приготовление пищи, сон.
  • Любимые жанры манги Рина: приключения, комедия и эмоциональная драма.
  • Любимый тип женщин у Рина - это горячие, секcуальные девушки.
  • Рин удивительно хорошо владеет руками.
  • В его кулинарном репертуаре огромное разнообразие японских и западных блюд.
  • Любимая еда Рина - Сукияки.
  • Рин спит 11 часов в сутки.
  • У него есть "Список самых крутых парней по мнению Рина Окумуры. На первом месте его старик , затем РюджиКонекомару, сам Рин, Черныш, и замыкает список - Юкио. Так же Рин сказал что на место Рензо в этом списке даже не хватило листа.
  • Казуэ Като утверждает, что имена братьев-близнецов были первоначально передвинуты, это означает, что имя Рина должно было быть Юкио.
  • Изначальный концепт Рина был чем-то похож на Рюджи. Был в состоянии раздавить яблоко в кулаке, имел татуировки и ожог на лице, но редактор Като не одобрил этот образ.
  • Если Рин похож на остальных детей Сатаны, то он может жить миллиарды лет.
  • Рин ревнив.
  • В своём классе всегда пытается вести себя как бунтарь, однако рядом с Шиеми показывает себя совсем с в другой стороны..
  • Рину нравится Шиеми. В 73 главе манги он сам признался ей. Однако позже она ему отказала.

ЦитатыПравить

  • "Позвольте мне присоединиться к вам! Что бы вы не говорили... Я не сын Сатаны... Мой отец... Им был старик!" ( Обращаясь к Мефисто, на похоронах Широ, 1 глава/ 2 серия)
  • "Я надеру Сатане задницу!" (Ответ на вопрос Мефисто: "И что ты будешь делать, став экзорцистом?", 1 глава/ 2 серия)
  • "Обзывай меня как угодно, мне плевать. Но... не смей... наставлять... на меня пистолет. Мы же братья!" (Юкио, ссора на уроке Антидемонической Фармокологии, 2 глава/ 3 серия)
  • "Я решил стать экзорцистом,что бы больше никогда не терять близких мне людей!" (ссора с Юкио на уроке Антидемонической Фармокологии, 2 глав/ 3 серия)
  • "Мы готовим еду для того, чтобы сделать счастливыми тех, кто ест приготовленное нами. И мы счастливы, когда нас за это хвалят."
  • "Ты доверился мне и я ответил тем же. Разве не так друзья поступают?..."
  • "Есть такие вещи, которые не надо забывать, какими бы печальными они не были."

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики