ФЭНДОМ

Рин Окумура (яп. 奥村 燐 Окумура Рин) — главный герой. Пятнадцатилетний сын и преемник Сатаны, появившийся на свет из чрева земной женщины. Его силы при рождении были запечатаны в демонический меч Курикара (Комакэн). Долгие годы Рин не знал о своей настоящей сущности, однако со временем меч перестал сдерживать его силу, и Рин загорелся синим пламенем, тем самым подав знак Сатане, что является его сыном. Рину удаётся спастись и остаться на земле, но ценой жизни своего приёмного отца, экзорциста Сиро Фудзимото. Тогда Рин решает сам стать экзорцистом, для чего вместе с братом Юкио отправляется в специальную школу — Академию Истинного Креста. Беспокойный, шумный, безответственный и ленивый (спит по 12 часов в сутки), но удивительно сильный духом и целеустремленный. Через некоторое время перестает гнушаться собственных демонических сил и принимает свое проихсождение, что категорически не нравится Юкио, но вызывает уважение у Самаэля (Мефисто). Представляет ценность для Сатаны, в связи с чем остальные демоны (в том числе и его братья) стараются не вредить ему, опасаясь гнева отца.

В наследство ему достается оружие(меч) для истребления нечести - Курикара. Так же в нем запечатана демоническая сила Рина. При вытаскивании из ножен силы высвобождаются.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики