ФЭНДОМ

Satan PP
Сатана
Кандзи

青焔魔|サタン

Романдзи

Satan

Характеристики
Раса

Демон

Пол

Мужской Мужской

Профессиональные данные
Принадлежность

Геенна

Род деятельности

Властелин Геенны

База для операций

Геенна

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Юри Эгин (Любовница; умерла)
Рин Окумура (Сын)
Юкио Окумура (Сын)
Мефисто Фель (Сын)
Астарот (Сын)
Амаймон (сын)
Люцифер (Сын)

Первое появление
Манга

Глава 1

Галерея
Сатана (青焔魔 Satan) - властелин Геенны. Отец Рина и Юкио, а так же Восьми Принцев Ада.

Внешний вид Править

Истиный облик Сатаны ни разу не был показан.

Когда Сатана захватил тело Широ Фуджимото с его внешностью произошли характерные демонические изменения - заострились и вытянулись уши, увеличились клыки и ногти, появился хвост, и синее пламя, такое же как у Рина.

В Аниме были показанные ещё два облика Сатаны - окутанный синим пламенем волк,в которого Сатана вселился, и небольшой синий огонёк.

Личность Править

При первом появлении, в манге и аниме Сатана показан безумным садистом. Он смеялся, и получал удовольствие от происходящего, когда Рина затягивал врата Геенны. Он подчеркнул, что создал Рина просто от скуки, и только потом понял что Рин - именно то что ему нужно что бы победить Ассию, так как он обладает человеческим телом, способным выдержать силу Сатаны.

В аниме, Сатана показывается с другой стороны - он влюбляется в Юри Эгин, и хочет объединить Ассию и Геенну, что бы люди и демоны могли мирно сосуществовать.

Прошлое Править

Сюжет Править

Арка Академии Истинного Креста Править

Воспользовавшись временной слабостью Широ Фуджимото после его ссоры с Рином Окумурой, в котором последний сказал первому, что он не должен претендовать на роль отца, сатана вселяется в тело священника. Ухмыляясь, он размышляет о том, как он ждал того дня, когда он наконец увидит своего сына.После приступа истерического смеха,сатана говорит Рину,что он пришел забрать его домой.Когда парень осознает, что он демон, сатана знакомится с ним, но замечает, что у него нет времени, чтобы продолжить свое «трогательное воссоединение», поскольку тело Фуджимото под воздействием демона долго не протянет. Затем он отрывает несколько пальцев священника, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.Используя кровь из оторванных пальцев ,он вызывает ворота Геенны. Он говорит Рину, что он единственный демон, который способен создать эти ворота и что он будет использовать их, чтобы перетащить Рина в Геенну вместе с ним.

Принимая во внимание Коуму, сатана поднимает меч, сообщая Рину, что ему нужно будет его уничтожить,чтобы снять печать, прежде чем они смогут совершить свою поездку. Когда подросток жестоко реагирует на подходы сатаны,Рин вызывает пламя.Король Демонов смеется над попыткой самозащиты, хватает его за ворот и тащит к воротам. Когда он это делает, он объясняет, что даже с его верховной властью он не может оставаться бесконечно в Асии, поскольку все, что у него было в этом мире, в конечном счете уничтожено им самим. Заявив, что Рина и его брата создал от скуки, он продолжает говорить о том, что это был прекрасный ход и то,что с помощью него он может сделать Ассию своей. Затем он бросает Рин в ворота, смеясь над ним, заявляя, что мальчик будет возрожден, приветствуя его в Геенне. Однако до того, как план Сатаны может быть полностью успешным, его останавливает оставшееся сознание Фуджимото, когда он временно захватывает контроль над своим телом, хватает свой кинжал Экзорциста и пронзает им себя. Поскольку Фуджимото утверждает что Рин его сын и что он заберет его из Геены, сатана говорит что эти ворота никого просто так не отпустят. После этого сатана отправляется обратно в Геенну, когда умирает Фуджимото, оставляя Рина самостоятельно выбираться из ворот.

Способности Править

Как властелин Геенны, Сатана является самым могущественным демоном. Его индивидуальные способности, за исключением призыва Врат Геены, не были показаны. Сила Сатаны слишком велика для этого мира (Ассии), и всё чего он касается неотвратимо разрушается. Даже Широ оказался недостаточно силён, что бы его тело выдержало одержимость Сатаной.

Захватывая тело человека, Сатана наделяет его сверхчеловеческими силой и скоростью. Сатана имеет особую способность генерировать мощный ветер от своего собственного голоса. Это было показано, когда он сказал Рину "Заткнись !!", и ударная волна опрокинула Рина.

Как Рин, Сатана может контролировать и манипулировать своим синим пламенем. Он способен поджигать жертв, так что это выглядит как самовозгорание.

Интересные факты Править

Цитаты Править

Ссылки Править

Навигация по сайту Править