Фэндом

Satan PP.png
Сатана
Кандзи

青焔魔|サタン

Романдзи

Satan

Характеристики
Раса

Демон

Пол

Мужской.png Мужской

Профессиональные данные
Принадлежность

Геенна

Род деятельности

Властелин Геенны

База для операций

Геенна

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Юри Эгин (Любовница; умерла)
Рин Окумура (Сын)
Юкио Окумура (Сын)
Мефисто Фель (Сын)
Астарот (Сын)
Амаймон (сын)
Люцифер (Сын)

Первое появление
Манга

Глава 1

Галерея
Сатана (青焔魔 Satan) - властелин Геенны. Отец Рина и Юкио, а так же Восьми Принцев Ада.

Внешний вид Править

Истиный облик Сатаны ни разу не был показан.

Когда Сатана захватил тело Широ Фуджимото с его внешностью произошли характерные демонические изменения - заострились и вытянулись уши, увеличились клыки и ногти, появился хвост, и синее пламя, такое же как у Рина.

В Аниме были показанные ещё два облика Сатаны - окутанный синим пламенем волк,в которого Сатана вселился, и небольшой синий огонёк.

Личность Править

При первом появлении, в манге и аниме Сатана показан безумным садистом. Он смеялся, и получал удовольствие от происходящего, когда Рина затягивал врата Геенны. Он подчеркнул, что создал Рина просто от скуки, и только потом понял что Рин - именно то что ему нужно что бы победить Ассию, так как он обладает человеческим телом, способным выдержать силу Сатаны.

В аниме, Сатана показывается с другой стороны - он влюбляется в Юри Эгин, и хочет объеденить Ассию и Геенну, что бы люди и демоны могли мирно сосуществовать.

Прошлое Править

Сюжет Править

Арка Академии Тру Кросс Править

(раздел нуждается в переводе)

Taking advantage of Shiro Fujimoto's temporary weakness after his argument with Rin Okumura, in which the latter told the

former that he shouldn't pretend to be his father, Satan possesses the priest. Grinning, he muses on how he has waited for the day when he would finally see his son, before breaking into hysterical laughter and denying the entire thing. He then tells Rin to be happy, as he has come all this way to see him in person. When the boy realizes that he is a Demon, Satan introduces himself, but remarks that he doesn't have time to continue their "touching reunion", as Fujimoto's body won't last much longer under the current circumstances. He then rips off several of the priest's fingers to illustrate his point, using the blood from the severed digits to summon a Gehenna Gate. He tells Rin that he is the only Demon that is able to create this apparatus, and that he will use it in order to drag Rin back to Gehenna with him.

Taking note of Kurikara, Satan picks up the sword, informing Rin that he will need to destroy it first before they can make their trip. When the teenager reacts violently to Satan's approaches by summoning his flames, the Demon king merely laughs off the attempt, grabbing him by the collar and dragging him over to the Gate. As he does so, he explains how even with his supreme power, he is unable to remain indefinitely in Assiah, as everything he possesses ultimately is destroyed. Stating that it was nothing but a whim that prompted him to create Rin, he goes on to say how much of a masterstroke that action actually was, as he now has exactly what he needs to make Assiah his. He then tosses Rin into the Gate, laughing uproariously as he declares that the boy will be reborn, welcoming him to Gehenna. Before Satan's plan could be completely successful, however, he is stopped by the remaining consciousness of Fujimoto, and curses the priest as he temporarily seizes control of his body, grasping his Exorcist pin and thrusting it into himself. As Fujimoto claims Rin as his son, and that he is going to take him back, Satan gleefully exclaims how wonderful it is that Fujimoto plans to commit suicide, as no matter what he does, nothing can escape the Gehenna Gate. After this, Satan is sent back to Gehenna as Fujimoto dies, leaving Rin to escape the Gate by himself.

Способности Править

Как властелин Геенны, Сатана является самым могущественным демоном. Его индивидуальные способности, за исключением призыва Врат Геены, не были показаны. Сила Сатаны слишком велика для этого мира (Ассии), и всё чего он касается неотвратимо разрушается. Даже Широ оказался недостаточно силён, что бы его тело выдержало одержимость Сатаной.

Захватывая тело человека, Сатана наделяет его сверхчеловеческими силой и скоростью. Сатана имеет особую способность генерировать мощный ветер от своего собственного голоса. Это было показанно, когда он сказал Рину "Заткнись !!", и ударная волна опрокинула Рина.

Как Рин, Сатана может контролировать и манипулировать своим синим пламенем. Он способен поджигать жертв, так что это выглядит как самовозгорание.

Интересные факты Править

Цитаты Править

Ссылки Править

Навигация по сайту Править

Также на Фэндоме

Случайная вики