Фэндом

Синяя ночь относится к дню 16-летнейей давности, когда Сатана убил большое количество экзорцистов.В этот день все мощные экзорцисты храма, в том числе Оссама, вдруг начали проливать кровь со всего тела и дышать синем пламенем. Когда они умирали один за другим, Оссама, который был просто монахом в тогда в обучении, съежился в комочек в углу зала святых, молясь всю ночь. После этого, несмотря на то, что Оссама взял на себя сам храм, все испугались, что все эти монахи внезапно умерли в тот же день, и поэтому храм потерял много верующих и паломников. Вскоре место было известно как Проклятый Храм. Храм Сугуро был разрушен во время Синей ночи и его дед был убит. Именно по этой причине, он желает убить сатану. Родители Конекомару Мива также были убиты в синею ночь, хотя он не желает убить сатану, он боится инцидента, а также Сатаны.

It is later revealed that Satan murdered the people to find someone who he could possess without any ill effects to save Yuri Egin, who was going to become executed by the Vatican for bearing his children. Yuri's own father Ernst Frederik Egin  , who was a Cardinal at that time, condemned his own daughter to death and was the one whom Satan possessed to free Yuri. Afterwards, Ernst Egin is horribly burned on one side of his face but survives.

Также на Фэндоме

Случайная вики