ФЭНДОМ

Nippon.png Эта статья требует перевода

Требуется перевод статьи, частичный или полный. Переведите статью в соответствии с требованиями Blue Exorcist вики, после чего удалите этот шаблон со страницы.

Укобак
Ukobah An1.png
Имя Укобак
Кандзи ウコバク
Ромадзи Ukobaku
Характерисика
Раса Демон
Возраст Неизвестен
Пол Male.png Мужской
Цвет глаз Жёлтый
Цвет волос Фиолетовый
Профессиональный статус
Принадлежность Демоны
Личная информация
Статус Жив
Родственники Мефисто Фель (фамильяр)
Первое появление
Аниме Серия 6
Голоса озвучки

Укобак является фамильяром Мефисто и  духом, который готовит еду для Рина и Юкио. Он подружился с Рином из-за их любви к приготовлению еды. Появляется только в аниме.

Внешний видПравить

Файл:Bukobach.jpg

Укобак минотавроподобный демон. Замечено, что он может трансформироваться в большего минотавра, появляясь под удары грома  (для своего рода комичного эффекта).   

Укобак гордится своими навыками приготовления пищи, и к тому же яростно защищает свою еду и территорию, на кухне общежития. Так как, он был в ярости на Рина за пользование кухней без его разрешения и на некоторое время он отказался готовить для братьев. Он также пытался приготовить 3 девочек за то, что они испортили, приготовленный им, обед для Рина и Юкио. Он часто молчит, но Рин может общаться с этим маленьким демоном, и они хорошо ладят из-за их взаимной любви к готовке.

СюжетПравить

True Cross Academy arcПравить

Rin and Yukio find that the one responsible for their meals at the dormitory was Ukobach, a cooking familiar appointed by Mephisto Pheles to aid them. Later, Rin befriends Ukobach for their interest in cooking. But the brothers learn how Ukobach can be troublesome when he gets angry.

Filler arcПравить

Укобак появляется также в 19 серии аниме, где помогает Рину и Конэкомару испечь торт на вечеринку сюрприз по случаю дня рождения Изумо. Он показывает Юкио и Рину, что рождественский торт и именинный отличаются друг от друга

Силы и способностиПравить

Эксперт в кулинарииПравить

Укобак — замечательный повар.

Увеличение в размерахПравить

Файл:Ukbk.png
Может увеличиваться в размерах, что даёт ему очень большую силу ( подобно способности Черныша превращаться из маленького котёнка в нэкомату).

ОтношенияПравить

Мефисто ФельПравить

Укобак— фамильяр Мефисто, placed in Rin and Yukio's dormitory to cook for them by Mephisto. When Ukobach disappears, Mephisto cooks for them (Rin and Yukio) but it's so spicy it burns out Rin's palate.

Рин ОкумураПравить

Файл:Ukobach and rin.png
Укобак очень сдружился с Рином после их первого кулинарного поединка. Они сыграли вничью и в итоге этой "эпичной битвы" стали лучшими друзьями.

Интересные фактыПравить

  • Укобак носит козлиную бородку (эспаньолку), похожую на бородку Мефисто.

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики