ФЭНДОМ

Nippon.png Эта статья требует перевода

Требуется перевод статьи, частичный или полный. Переведите статью в соответствии с требованиями Blue Exorcist вики, после чего удалите этот шаблон со страницы.

Черныш
Kuro An1.jpg
Имя Черныш
Кандзи クロ (黒)
Ромадзи Куро
Характерисика
Раса Демон
Возраст 121 год (OVA)
Пол Male.png Мужской
Цвет волос Чёрный
Профессиональный статус
Принадлежность Экзорцисты
Партнёры Рин Окумура
Личная информация
Статус Жив
Первое появление
Манга Глава 8
Аниме Эпизод 10
Голоса озвучки
Японский Аяхи Такагаки
Английский Стефани Зе

Черныш или Куро - чёрный кот-демон-фамильяр Рина. Он когда-то был фамилиаром Широ Фуджимото . В прошлом божество, ныне лишившееся поклонения и своего храма, и ставшее демоном.

Внешний видПравить

Черныш - чёрный кот с двумя хвостами.  Нижняя половина мордочки покрыта шоколадно-коричневым мехом, на груди мех белый. На правой передней лапе у него небольшое белое пятно. Он имеет глаза зеленого цвета, и маленькие рога на голове потому что он адское отродье. Когда Куро переходит в форму некоматы, он становится огромным, гораздо больше взрослого человека. Носит на шее знак экзорциста. Его внешность в манге и аниме отличается. В манге у него есть торчащий с левой стороны клык, в аниме его нет. 

ХарактерПравить

Как кот Черныш очень игривый и энергичный,  он постоянно вьётся вокруг Рина, прося его играть с ним. Тем не менее, у него есть жестокая сторона. Это было показано, когда он напал на людей, разрушавших бульдозерами его храм и когда узнал о смерти Широ. Он любит вино с кошачьей мятой Широ.

ИсторияПравить

С древних времен, Черныш жил в мире с людьми, в качестве бога-хранителя шелкового производства. В обмен на защиту шелковичных червей от гибели, от мышей, и других бедствий, он получал подношения пищи, а также фестивали в его честь. 

Однако,  времена меняются, выращивание шелка устарело, люди перестали поклоняться Чернышу. В конце концов, они даже собирались снести храм и развивать землю где он когда-то стоял. Из-за этого, Черныш пришел в ярость и напал на людей. Местные жители обратились в Орден Истиного Креста, который послал команду экзорцистов, во главе с Широ Фуджимото , чтобы остановить его. Так же это было первое полевое задание Юкио Окумуры Широ успокоил Куро, разговаривая с ним, и предлагая вместе выпить вина с кошачьей мятой. Вскоре он получил новую роль в качестве одного из хранителей  Академии Истиного креста.

СюжетПравить

 Арка Академии Истинного Креста Править

Kуро был одним из охранников южного заднего входа в Академию истинного креста. Однажды, в то время как охранявшие вход, как обычно, один из охранников случайно говорил о смерти Широ. Услышав известие, Куро бурно среагировал и начал атаковать каждого, отрицая известие о смерти своего хозяина. Юкио и Рин, прибыли на место происшествия. Юкио сказал, что Широ оставил "что-то на случай если с Чернышом что-то случится", и это успокоит Куро, в случае его кончины. Тем временем, Рин узнал, что он в состоянии слышать мысли Куро. Кот не мог принять весть о смерти Широ, и поэтому был зол, что люди обманывают его. Рин столкнулся Куро и сказал ему, что Широ вправду мертв, и что он понимает его скорбь. Kурo увидел Широ в Рине и, наконец, понял, что Широ умер. После этого инцидента, Kурo приблизился к Рину и теперь остался с ним и Юкио.

В наполнитель эпизод, Kuro сопровождается Рин, Шима, и Идзумо расследовать любые активности демонов на пляже. Рин и Шима обнаружил Кракена, где Kuro боролась с этим. Однако, Kuro быстро заболел после того, как он укусил гигантский кальмар.

Он также пришел с Рин, когда Рин был на вершине академии башни и не мог спать. Рин спросил Куро, если он хотел играть с ним на какое-то обучение, к которому Kuro с радостью присоединились изменив его некомата форме.

Filler arc (аниме только) Примечание: события, происходящие в этой дуге есть только в аниме и не являются canon материала.

Киотская АркаПравить

Kuro сопровождается Рин и банды на поездку в Киото. Позже, в то время как нечистые король начал принимать облик здания в лесу, Куро подошел к Рин и Рюдзи Suguro, предупредив их, что в районе стало слишком опасно, и они должны повернуть назад. Рин отказалась, сказав, что если он не сделает что-то о нечистой король скоро, все станет еще хуже. Kuro неохотно преобразованы в его некомата форме и сказал Рин, что он возьмет его к себе и Рюдзи ближе к нечистым королем.

Рин и Suguro ездить на Kuro спине, в котором он сможет залезть на здание. При этом, Рин делает вид, что рыцарь с Kuro, как своего "коня" и Suguro как "принцесса" (который, похоже, бояться езда Kuro и нечистых King). Kuro был в состоянии обнаружить землю поблизости, не тронутые нечистые King для Suguro бубнить свое заклинание и поставил барьер. Suguro был в состоянии сделать заклинание, но он, Рин и Куро подвергаются нападению споры нечистого короля.

Силы и способностиПравить

Kuro имеет возможность поменять с небольшой кошку в некомата, великан, демон Кот, в любое время. С этим изменением, Kuro вырастает до огромных размеров и обретает огромную силу и власть. Его сила была настолько велика, что он был в состоянии свергнуть бульдозеров и другую строительную технику без усилий.

МелочиПравить

Kuro (黒) означает "черный", что и является причиной, почему он называется в английском Sub как "Черныш" или "Блэки". Из главы 8 до 13, Kuro впервые видел, как с его левый клык изогнутый вверх над его ртом в обоих его меньше и некомата формы. Однако, в аниме и в главах 17 и 28, его клык был показан, чтобы не быть изогнут в любой из его форм. Это показано в аниме-эксклюзивный наполнитель эпизод, что если Kuro, как и все кошки, ест сырого кальмара, он болеет и не может встать в течение определенного периода времени. Однако, который был основан на старой японской миф, а не реальный факт, и это используется исключительно для развлекательных облегчение. В Ao no Exorcist: Kuro no Iede OVA , Kuro сказал, что он в 121 лет. ==Цитаты"Лжецы! Он никогда не умрет! Shirō величайшая... он вернется домой! Я не верю тебе! Он возвращается! До тех пор, я не могу умереть!" (Рин) "Рин, ты не собираешься идти играть на улицу снова? Я тоже еду!" "Подарок от Широ!" "Не унижать меня! Мне 121 год!==

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики