ФЭНДОМ

F6PVqHFIEo0
Шиеми Морияма
Кандзи

杜山 しえみ

Романдзи

Moriyama Shiemi

Характеристики
Раса

Человек

Пол

15px Женский

Возраст

15

Рост

165 см

Вес

49 кг

Дата рождения

6 марта

Цвет волос

Блондинка

Цвет глаз

Зелёные

Тип крови

2

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Род деятельности

Экзорцист

Партнер(ы)

Нии-чан

База для операций

Академия Истиного Креста

Данные Экзорциста
Класс

Эксвайр

Персональные данные
Статус

Жива

Первое появление
Манга

Глава 3

Аниме

Серия 4

Шиеми Морияма (杜山 しえみ Moriyama Shiemi) — эксвайр, ученица Академии Истинного Креста. Обладает способностями укротителя.

Внешность Править

Шиеми — невысокая девушка с короткими платинового цвета волосами и светло-зелеными глазами. Кожа у нее светлая. Иногда кончики волос девушки завиваются. В манге ее волосы намного светлее, чем в аниме, почти что белые. При первом своем появлении на Морияме было типичное японское кимоно с красочным хаори. В частности, ходила босиком. Присоединившись к экзорцистам, носит школьную форму академии, что состоит из короткой розовой юбки с черным поясом, из черных ботинок, а также из белой блузки с рукавами чуть ниже плеч. Более того, на груди красуется красивый и милый бант. Несмотря на довольно худенькую фигуру Шиеми, у нее довольно пышный бюст.

ЛичностьПравить

Морияма Шиеми — очень спокойная и застенчивая девушка. Это было связано с тем, что из-за проблем с ногами, она не могла ходить в школу, из-за чего ей было трудно завести друзей своего же возраста. Ее любовь к покойной бабушке заставила девушку не покидать сад, но в конце концов она помогла Рину и Юкио и смогла жить «вне сада».

Шиеми также очень наивная, а также невежественная, когда речь идет о типичных подростковых переживаниях. Росла без друзей и хотела когда-нибудь найти надежную опору и поддержку. Помимо этого Шиеми считает, что заводить романтические отношения с кем-либо ей нельзя, потому что она пока что к этому не готова и сейчас она больше сосредоточена на том, чтобы стать экзорцистом.

Однако она невероятно лояльна, терпелива и трудолюбива; сделает для друзей всё, что в ее силах. Хотя изначально не понимала разницу между «помочь другу» или «стать его рабом» как это было в ситуации с Изумо Камики. Рин в той ситуации просветил девушку, что дружба есть уважение не только себя, но и друзей. Доброта и огромная сила воли сделали Шиеми довольно популярной у эксвайров.

Считается, что Шиеми раньше всех подружилась с Юкио Окумурой и только потом с Рином. В одном из эпизодов она даже сказала: «Мне нужно перестать полагаться на Юки-чана и проводить больше времени с Рином. Сегодня я обязательно заведу друзей!» Морияма Шиеми также оптимистка и никогда не откажется от друзей, какими они ни были бы. Всегда стремится помочь и не воспринимает критику в свой адрес.

У Шиеми есть странная привычка давать имена различным растениям. Она даже из-за этого провалила тест, так как писала придуманные ею имена для растений, а не настоящие.

История Править

AonoExorcist112114

Шиеми в детстве

Когда Шиеми была маленькой, ее мать постоянно работала в магазинчике для экзорцистов, поэтому об девочке заботилась бабушка. Из-за этого Шиеми очень сильно привязалась к бабушке. Морияма помогала ей в саду и узнавала, как и в какое время года лучше выращивать растения. Бабушка Шиеми рассказала о саде Амахара, созданном богом, в котором можно найти все растения со всего мира.

Когда Шиеми было 13 лет, то в магазин ее матери пришел Широ Фуджимото вместе с Юкио Окумурой, который недавно получил звание экзорциста. Несмотря на поддержку Широ, Юкио очень сильно нервничал. Мать Мориямы позвала девушку, чтобы та смогла встретиться и поздороваться. Поздоровавшись, Шиеми убежала, так как была застенчивой. Чуть позже она отдала Юкио четырехлистный клевер. До сих пор Морияма обращалась к Юкио исключительно как к «сэнсэю», что сам Юкио считал слишком формальным, ибо они были одного возраста. При этом Шиеми еще дала шатену прозвище «Юки-чан», из-за чего Окумура раскраснелся, но все равно принял его.

Примерно через год после встречи с Юкио бабушка Мориямы умерла из-за несчастного случая. В то время Шиеми отправилась искать сад Амахара, о котором ей рассказывала бабушка. Вернувшись к закату домой, Шиеми обнаружила ее мертвой, лежащей под виноградником. Вина заставила ее самой позаботиться о саде, но все же у блондинки возникали трудности. Как-то раз к Шиеми пришел демон, вселившийся в цветок и пообещавший девушке свою помощь, поставив свои условия. Не раздумывая, Шиеми согласилась.

Сюжет Править

Арка «Зачисление в школу экзорцистов»Править

A-blue exrocist-810712

Рин и Шиеми в саду

Шиеми была в саду ее бабушки. Когда Рин коснулся ворот в сад, то они сломались и упали. Увидев это, Шиеми испугалась, называя Рина демоном и требуя его не приближаться к ней. Рин, понимая, что ворота ограждают сад от демонов, заверяет Шиеми, что он не из их числа. Затем Окумура помогает блондинке в саду, поскольку там не могла это сделать из-за проблем с ногами. Блондинка рассказывает парню о своей мечте найти сад Амахара, легендарный сад, в котором собраны растения со всего мира, о котором ей рассказывала бабушка.

Спустя некоторое время к матери Шиеми заглядывает Юкио. Он осмотрел ее ноги и сразу понял, что это работа демона, поэтому спросил у девушки, говорила ли она когда-нибудь с демоном в саду. Но та заверила, что такого не было, а затем резко теряет сознание.

Шиеми Морияма проснулась в комнате своей бабушки. Там же она думает о ней и об ее смерти. Морияма напоминает себе, что поклялась защищать этот сад. Выйдя на улицу, Шиеми хочет продолжить занятие садоводством, но Рин, который ждал, когда Юкио поговорит с матерью Шиеми, говорит девушке, что вечно находиться в саду было бы неправильно и вряд ли бы бабушка одобрила это. Затем Рин начинает ломать цветы в поиске демона. Морияма понимает, что бабушка хотела, чтобы Шиеми шла к своим мечтам. Затем появляется Юкио и говорит, что если найти демона и изгнать его из сада, то Шиеми вновь начнет ходить. Разгневанный и еще скрытые от глаз экзорцистов демон, говорит, что Шиеми предала его. Затем он трансформировался и завладел телом девушки, используя ту как щит. Рин попытался освободить Шиеми от лап демона, но безуспешно, в то время как Юкио пытался отделить девушку от демона. Затем он вытащил пистолет и выстрелил в Морияма безвредной пулей (в которой содержалась жидкость для уничтожения сорняков), что ранило демона. После отделения Рин убил демона, а Юкио помог блондинке. После пробуждения Морияма впервые за многие годы смогла встать на ноги и извинилась перед матерью за то, что отвергла ее.

Ep4 ,6

Первый день Шиеми в академии

На следующий день Шиеми решила стать экзорцистом. Она была представлена новым ученикам Юкио. Сев рядом с Окумурой Рином, Морияма поблагодарила его за спасение и все то, что он сделал. Она также сказала, что одна из причин, по которой она хотела стать экзорцистом, это желание увидеть Юкио в роли учителя, у нее даже глаза искрились из-за этого.

Во время обеда блондинка рассказывает Рину, что не уверена в том, что хочет стать экзорцистом, а также о том, что чувствует себя не в своей тарелке. Потом она спрашивает, есть ли у Рина друзья. Затем появляются одноклассники Рина и Шиеми, дразнят того за отношения с Шиеми, спрашивая, действительно ли она его друг. Он краснеет и говорит, что нет. Шиеми обижается.

Спустя несколько дней Шиеми поставила перед собой цель: завести друзей. Она видит Изумо и Норико и, набираясь храбрости, пытается заговорить с ними. Но в конечном итоге спотыкается. Она все еще видит Рина, но решается больше не полагаться на его помощь и продолжает становиться сильнее и искать друзей.

DYaK7EMX4AAi2DB

Шиеми призывает демона

На уроке по призыву Шиеми узнает, что у нее есть потенциал, чтобы стать укротителем. Она даже смогла вызывать фамильяра — зеленого человека. Морияма решает, что сейчас самое время поговорить с Изумо, так как та тоже вызвала двух фамильяров. Изумо оскорбляет ее, но из-за наивности Морияма восприняла это как комплимент. Своего нового фамильяра девушка назвала «Нии-чаном».

Когда Изумо покидает класс, то Морияма следует за ней и спрашивает, будет ли она ее другом. Решив воспользоваться добротой и наивностью Шиеми, Камики говорит «да». Она превращает Шиеми в свою слугу, заставляя делать все, что ей угодно. Но Морияма даже не против такого отношения к себе. Рин обращает на это внимание и говорит девушке прекратить подчиняться Изумо. Но Шиеми обижается и убегает, Рин бежит вслед.

Юкио объявляет о тренировочном лагере, который который будет размещен вокруг старого мужского общежития, где живут Рин и Юкио. После письменного экзамена, Изумо и Норико идут в душ, за ними следует Шиеми, прося их взять ее с собой. Но Изумо отказывается, говоря, что не хочет, чтобы Морияма видела ее голой, но перед этим просит фруктового молока. Опечаленная Морияма идет за молоком, но затем встречается с Окумурой-старшим, который говорит, что Камики просто использует ее. Затем подростки слышут крик. Это были Норико и Изумо. Рин говорит Шиеми, чтобы она пошла за Юкио, но та не слушает его и следует за ним. Прибыв на место происшествия, они видят, что гуль напал на Норико, она уже была без сознания. Изумо призывает своих фамильяров, но из-за того, что Паку сказала, что ей не нравится, когда люди издеваются над другими, это заставляет усомниться Камики. Почувствовав это, фамильяры едва не нападают на укротительницу. Рин говорит немедленно разорвать бумажку для призыва. Камики это сделала. Пока Рин отвлекал гуля, Шиеми залечивала раны, оставленные гулем, при помощи алоэ, которое ей дал Нии-чан. Рин хотел использовать курикару, но понимает, что не может это сделать у всех на виду. Затем пребывает Юкио. Он благодарит Шиеми за спасение Норику, что заставляет девушку покраснеть.

Арка «Веселый лагерь»Править

В лесу на Шиеми нападают демоны-насекомые, из-за чего девушка теряет сознание после крика о помощи. Рин бросается на помощь и обнаруживает, что насекомых очень много, они буквально кишат вокруг тела Шиеми. Увидев истекающую кровью голову, Рин кричит от гнева и из-за этого его силы высвобождаются наружу. Пламя распугивает демонов. Это заметил Рюджи, который тоже хотел проверить, все ли в порядке с Мориямой. Но Окумура смог перевести тему. Проснувшись, блондинка вспоминает, что с ней произошло до этого и как на нее напали насекомые. До этого она хотела еще призвать Нии-чана на помощь, но Сугуро заверил, что можно использовать другую бумажку для этого.

Шиеми Морияма, Рин Окумура, вместе Конекомару Мивой, Рюджи Сугуро и Рензо Шимой решили объединиться. Как отличный стратег Мива придумал план как перенести бегущий фонарь. Фонарю были интересны красивые девушки, поэтому экзорцистам не составило труда использовать Шиеми в качестве приманки. Они успешно привозят фонарь в лагерь, а потом на них нападает Амаймон.

Позже Шиеми выходит из защитного круга, чем удивляет других. Шура Киригакуре видит, что в области шеи Шиеми находится демон-паразит. Появляется Амаймон и уносит Морияму с собой. Окумура Рин следует за ним, но путь ему преграждает Бегемот, ручной питомец Амаймона. Шура дает Рину курикару, а сама решает отвлечь демона, пока брюнет ищет Короля Демонов. Догнав демона, Окумура спрашивает, что тот собирается делать с Шиеми. Амаймон говорит, что собирается сделать ее своей невестой. Произнеся обеты, он решает скрепить их брачные узы поцелуем, но Рин не позволяет этого сделать. Амаймон осознает, что Рин не собирается использовать курикару и говорит, что Морияма ему больше не нужна. Амаймон говорит, что хочет узнать, на что способен его неназванный брат. В это время прибегают Рюджи, Конекомару и Рензо, пытаясь отвлечь Амаймона, Конеко случайно кидает в него подобием фейерверка. Что преобразовало необычную прическу демона и его рог на голове стал похож на брокколи. Рензо смеется. Разозленный Король Демонов ударил Рензо, тот ударился спиной об дерево и потерял сознание. Затем он ломает руку Конекомару и берет за шкирки Рюджи. Разозленный Рин достает свой меч из ножен, тем самым раскрыв себя как сына Сатаны. Радостный Амаймон отпускает Шиеми и начинает драться с Окумурой.

Арка «Нечестивый король Киото»Править

Tumblr omf7naCI6p1tr6wqbo3 1280

Шиеми извиняется перед Рином

Во время миссии в Киото Шиеми узнает, что Рин был сыном Сатаны, она начинает бояться его. В гостинице постоянно помогает другим людям. Она менее уверена в своих способностях, так как не может призвать Нии-чана после инцидента в лагере.

Во время разговора с Камики Изумо Шиеми признается, что расстроена тем, что не может поддержать друзей, когда они нуждаются в ее помощи. Морияма хочет стать сильнее, чтобы на нее можно было положиться. Изумо напрямую говорит ей: «Ты правда поражаешь меня... Ведь ты уже сильная... И я хочу сказать: ты бесстыжая! Ведь я твой друг, а ты говоришь такие слова без тени смущения! Бесстыдница, наглая как сорняк!» Блондинка воспринимает это как комплимент и на слова укротительницы отвечает: «Я люблю сорняки... Спасибо, Камики-сан! Я сделаю всё, что в моих силах, как делает сорняк!»

Позже Шиеми и другим эксвайрам Шура поручила освободить Рина из тюрьмы, предоставив им камуфляжные пончо, что делало их невидимыми. Успешно пройдя мимо охранников, эксвайры нашли тюрьму, где был Рин. Но открыть ее можно было только изнутри. Вспомнив слова Мефисто, камера была успешно открыта.

Шиеми смогла успешно попасть к Рину. Тот спрашивает, почему она здесь, блондинка ответила, что они пришли спасти его. Когда Морияма пытается приблизиться, Рин кричит, чтобы она держалась от него подальше, так как синее пламя может убить ее. Удивленная и возмущенная Шиеми говорит, чтобы он так не говорил, ведь девушка пришла помочь ему, на что он кричит и отворачивается, называя себя монстром, что послужило созданию вспышки пламени. Когда пламя дотронулась до Шиеми, та не сгорела, девушка ощущает лишь тепло. Морияма понимает, что Рин просто пытается ее отпугнуть.

Морияма осознала, что все это время она была эгоисткой и не думала о чувствах Рина. Она подходит к нему, обнимает, пытаясь утешить. Рин вырывается, краснеет, но спрашивает, действительно ли она не боится его, на что та отвечает, что не боится. Все заканчивается примирением. Вместе подростки выходят из тюрьмы и спасают остальных эксвайров.

Арка «Террор Кракена»Править

Шиеми появляется в этой арке в качестве второстепенного персонажа. Ее видно с группой, которая пытается отдохнуть на пляже.

Арка «Экзамен на экзорциста»Править

Рин и Шиеми проходят экзамен на экзорциста в полуразрушенном проклятом доме. Когда дом обрушился, то Окумура и Морияма оказались в ловушке под обломками. Ожидая спасения, Рин признается в своих чувствах к Шиеми. Но Шиеми не осознает, что имеет в виду брюнет и говорит, что ее это не интересует. Но после спасения она была смущена тем, что сказал Рин.

Арка «Расследование событий Синей Ночи»Править

Шиеми вместе со своими товарищами приходит в больницу к Юкио после событий с Хачиротаро. Шиеми чувствует себя неуютно с Рином после его признания. Но Шиеми-таки говорит ему, что он ей тоже нравится, но мечется между романтикой и дружбой. Изумо и Норико подслушивают их разговор и решают помочь Шиеми, чтобы та поняла свои чувства.

Изумо приходит домой к Морияме. Камики знакомится с матерью девушки. Они пьют чай и читают мангу о любви под названием «Kimi Monogatari», которую порекомендовала прочитать Шиеми Изумо, чтобы получше изучить отношения и любовь.

После этого Шиеми хочет дать прямо ответ Рину по поводу его чувств. Остальные эксвайры случайно подслушали их разговор, а Шиеми вежливо сказала, что пока к этому не готова. Рин приходит в шок, когда понимает, что все услышали их разговор.

В это время появляется Амаймон, спокойно идущий по коридору. Все удивляются внезапному появлению демона и застывают на месте. Морияма пытается защитить Рина, чтобы оправдать все то, что случилось в лагере. Она толкает Амаймона. А Рин уже приходит в себя и сдерживает направленный на Шиеми кулак демона, тем самым ее защитив.

Спустя некоторое время Шиеми говорит другим эксвайрам, что она хочет уйти из академии. Она извиняется перед Рином за несдержанное обещание, хотя он просто пожимает плечами. Все были шокированы, но остались рады, что все еще могут ее видеть, поскольку девушка все еще посещает дневную школу академии (не считая вечернюю).

Способности Править

УкротительПравить

  • Нии-чан (ニー, Nī): зеленый человек и фамильяр Шиеми. Имеет способность выращивать растения из своего тела, например алоэ, а также умеет создавать барьер в виде корней. Помимо этого может значительно увеличиваться в размерах.[1]

Интересные факты Править

  • Любимая еда Шиеми — травяное печенье ее бабушки.
  • Хобби Шиеми — садоводство, приготовление травяных чаев, придумывание имен для растений и цветов, а также готовка печенья и загорание под солнцем.
  • У Мориямы аллергия на пыльцу.
  • Имя Шиеми написано хираганой, а его значение может зависеть от используемого кандзи. «Ши» может означать (志) «намерение, план, решение, стремление, мотив, надежды, шиллинг», (支) «ветвь, поддержка, поддержание», (資) «актив, ресурсы, капитал, фонд, данные, способствовать, (蒔) «сеять (семена)» или (七) «семь». «Е» в ее имени может означать «цветение», (恵) «благосклонность, благословение, благодать, доброта», (衣) «одежда, одежда, одевание». «Ми», (美) «красивый».
  • Кандзи в фамилии Мориямы означает «роща».
  • В послесловии к 1 тому, Като заявляла, что первоначальная концепция дизайна Шиеми — лолита, живущая в башне и не имеющая отношения к японскому стилю.
  • Изначальным цвет глаз Шиеми — синий.
  • Шиеми жутко напоминают Монаку из ваншота «Инцидент особняка Мияма-Угуису», который вдохновил мангаку на создание «Синего Экзорциста».

Цитаты Править

  • «Ты знаешь, это место... Это сад моей бабушки. Бабушка учила меня всему в этом саду... Я... люблю его... так же, как и ее.»[2]
  • «Я не могу постоянно плакать. Мне надо стать сильнее и жизнерадостней. У меня впереди долгий путь, прежде чем я достигну духа сорняков.Я догоню вас, так что ждите.»[3]
  • «Какая же я дура. Думала лишь о себе... не замечая чувств Рина. Да как я могла назвать себя его другом?! Прости меня, Рин.»[4]
  • «Не важно, насколько противна эта гниль... Нии! Мы заставим всё здесь расцвести!»[5]
  • «Камики-сан! Я обязательно спасу тебя! Просто подожди чуть-чуть, хорошо?»[6]
  • «Я люблю сорняки... Спасибо, Камики-сан! Я сделаю всё, что в моих силах, как делает сорняк!»

ПримечанияПравить

  1. Манга: Глава 5, страница 14
  2. Манга: Глава 3, страница 20
  3. Манга: Глава 21, страница 7
  4. Манга: Глава 26, страница 32-33
  5. Манга: Глава 30, страница 24
  6. Манга: Глава 30, страница 25