ФЭНДОМ

Shiemi
Шиеми Морияма
Кандзи

杜山 しえみ

Романдзи

Moriyama Shiemi

Характеристики
Раса

Человек

Пол

15px Женский

Возраст

15

Рост

165 см

Вес

49 кг

Дата рождения

6 марта

Цвет волос

Блондинка

Цвет глаз

Зелёные

Тип крови

2

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Род деятельности

Экзорцист

Партнер(ы)

Нии-чан

База для операций

Академия Истиного Креста

Данные Экзорциста
Класс

Эксвайр

Персональные данные
Статус

Жива

Первое появление
Манга

Глава 3

Аниме

Серия 4

Шиеми Морияма (яп.杜山 しえみ Морияма Сиэми)  - дочь владелицы магазина антидемонических товаров "Фуцумия". Одноклассница Рина. Как и он хочет стать Экзорцистом.  Получила звание эксвайра. Обладает способностями заклинателя, призвала фамильяра - зелёного человека Нии-чан.

Внешний вид Править

Шиеми молодая девушка невысокого роста, у неё светлые короткие волосы и зелёные глаза. Она носит традиционную японскую одежду и лишь потом меняет её на форму академии из соображения удобства.

ЛичностьПравить

Мориями имеет очень добродушный и добрый характер. Слегка наивная. Очень тянется к людям и старается тем помочь чем может. Является довольно целеустремлённой особой. Всегда переживает за друзей, она готова пойти ради них на всё. У Шиеми нет опыта взаимодействия с людьми, ей сложно отличить настоящую дружбу от притворной, просьбу от издевательских понуканий. 

В начале повествования Шиеми очень застенчивая и даже немного пуглива. При первой встречи с Рином она очень испугалась из-за среагировавшей на него охраны ворот. Но она быстро пришла в себя, и вскоре Рин уже помогал ей в саду. Шиеми тянется к людям, хочет быть полезной и заводить друзей. Шиеми очень любит сад своей бабушки, и растения вообще. Изначально она не собирается становиться экзорцистом, но потом решает что должна стать сильнее, чтобы не быть обузой. Она оптимист и всегда говорит в глаза то, что думает. Изумо назвала её "сорняком", но Шиеми не обиделась, а даже наоборот. Она решила следовать "духу сорняка".

С детства Морияма Шиеми (Сиэми) была такой застенчивой, что боялась общаться с людьми. Поэтому она выросла в одиночестве, а училась на дому.

Семья Мориямы владеет магазинчиком для экзорцистов. Мама Шиэми всегда была занята в лавке, поэтому девочку воспитывала бабушка. Она учила Морияму ухаживать за садом, любить растения.

Незадолго до событий, показанных в «Синем экзорцисте» / Аo no Exorcist, бабушка Мориямы Шиеми погибла из-за несчастного случая. Морияма чувствовала свою вину в смерти бабушки. Страдающее сердце девочки стало легкой добычей демона. Но тут явились близнецы-Окумура и выпололи нечисть с корнем.

После этого Морияма решила бросить жизнь затворницы и поступила в Академию Истинного Креста: учиться на экзорциста.

Прошлое Править

Сюжет Править

Арка Академии Истинного Креста Править

Способности Править

Отношения Править

Интересные факты Править

  • Шиеми очень любит бабушкин сад и всеми силами за ним ухаживает.
  • Морияма Шиеми неровно дышит к Рину, хотя тот, в свое время, думает, что ей нравится Юкио ( на самом деле она лишь восхищается им). Она нечаянно призналась Рину в 73 главе 17 тома, но в последствии сама же его и "отшила", решив, что сперва надо стать сильнее.
  • В людях её привлекает доброта и искренность.

Ссылки Править

Навигация по сайту Править

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики