Фэндом

Shura-ava.png
Шура Киригакуре
Кандзи

霧隠 シュラ

Романдзи

Kirigakure Shura

Псевдоним

Ямада-кун

Характеристики
Раса

Человек

Пол

15px Женский

Возраст

26-27

Рост

169 см

Вес

60 кг

Дата рождения

8 августа

Цвет волос

Тёмно-розовый, блонд

Цвет глаз

Фиолетовый/пурпурный

Тип крови

0

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Род деятельности

Экзорцист, Тренер, Инспектор

База для операций

Академия Истиного Креста

Данные Экзорциста
Класс

Мейстер

Мастер

Укротитель, Рыцарь, Ария, Доктор

Оружие

Киба

Персональные данные
Статус

Жива

Первое появление
Манга

Том 1 Глава 2 (как Ямада-кун) Том 1 Глава 9 (не скрывая личность)

Аниме

Сезон 1 Серия 3 (как Ямада-кун) Сезон 1 Серия 12 (не скрывая личность)

Сейю
Японская озвучка

Рина Сато

Шура Киригакуре (霧隠 シュラ Kirigakure Shura) - ученица Широ Фуджимото, и тренер Рина. Мейстер, имеет звания рыцаря, укротителя, драгунапеснопевца.

Внешний вид Править

У Шуры фиолетовые глаза, и волосы двух цветов - красного и жёлтого, которые она собирает в высокий хвост. Впервые она появляется в образе Ямады-куна, одноклассника Рина, с закрытым капюшоном лицом. Шура предпочитает носить одежду, которая не закрывает печати у неё на груди и животе.

ЛичностьПравить

Шура, на первый взгляд, легкомысленно относится к своей работе, употребляет много спиртного, играет в приставку, или вообще спит. Но в случае опасности она мгновенно трезвеет. Неадекватно реагирует, когда говорят что-то плохое о её внешности или пытаются узнать её настоящий возраст. Она легко нарушает приказы свыше из собственных соображений. Так она не доложила в Ватикан о том, что Рин унаследовал пламя Сатаны, и способствовала его побегу из тюрьмы, когда Рина приговорили к смертной казни. Упоминается, что она происходит из рода женщин-ниндзя, и что Широ её когда-то спас. У Сюры есть фамильар - змея, чьё имя неизвестно. Так же неизвестно название её меча.

Прошлое Править

Сюжет Править

НавыкиПравить

Шура - превосходный мечник, она способна сражаться на равных с демонами очень высокого ранга. Фразой "Отсечь голову змею, что пожирает восемь принцесс" она призывает из печати на груди  свой меч. Так же она может призывать другие предметы, например мобильник. То же самое с печатью на животе. Сюра обожает пить пиво и прочий алкоголь.  

Также на Фэндоме

Случайная вики