ФЭНДОМ

Юи Сакомото
Yui PP
Имя Юи Сакомото
Кандзи 坂本結衣
Ромадзи Sakamoto Yui
Характерисика
Раса Человек
Пол Женский
Цвет волос Коричневый
Профессиональный статус
Личная информация
Статус Жива
Первое появление
Аниме 1 серия
Голоса озвучки
Японский Сумирэ Морохоси
Английский Кристин Мари Кабанос

Юи Сакомото (坂本 結衣 Sakamoto Yui) — маленькая девочка, способная видеть демонов, над ней издевались демоны до тех пор, пока Широне подарил ей оберег.

ВнешностьПравить

На вид Юи около 5-6 лет. У нее короткие коричневые волосы, светлая кожа и красные глаза. Обычно носит короткое розово-красное платье.

ЛичностьПравить

Довольна застенчива, хотя обычно не проявляет эту черту характера в компании близких ей людей.

СинопсисПравить

Арка «Академия Истинного Креста»Править

Рин Окумура впервые ее увидел вместе с Широ Фуджимото. В супермаркете один из мелких демонов украл шарф девочки и Рин ринулся ей на помощью. Преследуя обезьяноподобное существо в маркете, Рин спасает жизнь Юи, но теряет работу. Отец Юи приезжает в мужской монастырь, чтобы поблагодарить Окумуру за спасение дочери и принести извинения за то, что Рин потерял работу. Но Рин отмахивается, говоря, что у него с этим всегда были проблемы. На прощание Широ дает девочке оберег, чтобы та его носила. Сакамото благодарит его за подарок и прощается с ним.[1]

Силы и способностиПравить

Из-за того, что демоны частенько издевались над Юи, у той появилось машо, благодаря которому она стала видеть демонов.

Интересные фактыПравить

  • В переводе ее имя означает «результативная» и «превосходная» девушка. Есть и иная версия перевода — Юи связывают с одеждой, модой и красотой.

ПримечанияПравить

  1. Аниме: серия 1