ФЭНДОМ

Yukio-ava
Юкио Окумура
Кандзи

奥村 雪男

Романдзи

Okumura Yukio

Характеристики
Раса

Полу-демон

Пол

Мужской Мужской

Возраст

16

Рост

180 см

Вес

70 кг

Дата рождения

27 декабря

Цвет волос

Тёмно-коричневый

Цвет глаз

Синий

Тип крови

0

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста (ранее), Иллюминаты

Род деятельности

Экзорцист, Учитель антидемонической фармакологии

Бывшие партнер(ы)

Широ Фуджимото

Данные Экзорциста
Класс

Первый класс среднего уровня

Мастер

Доктор, Драгун

Оружие

Святая вода; Пистолет

Персональные данные
Статус

Жив

Первое появление
Манга

Глава 1

Аниме

Серия 1

Юкио Окумура (奥村 雪男 Okumura Yukio) — младший брат-близнец Рина. Прямолинейный и доброжелательный по своей природе. Самый молодой учитель в Академии Истинного Креста. Преподает антидемоническую фармакологию. Имеет звание драгуна, доктора и укротителя.

ВнешностьПравить

В аниме у Юкио была таинственная черная метка на левой руке, которая постепенно начала распространятся по все телу. Это прежде всего связано с тем, что он является сыном Сатаны и тем, что демонические силы должны были быть разделены с Рином. Юкио постоянно делал ежедневное тестирование касательно этой метки. Но природу этой метки полностью так и не объяснили (хотя Шура была встревожена этим феноменом).

По состоянию на последний эпизод аниме метка Юкио распространилась по всему локтю.

С 22 серии 1 сезона аниме у Юкио проявляются такие же демонические черты внешности как у его брата Рина (слегка заостренные уши и более острые клыки). В демонической форме (когда его телом завладел Сатана) Юкио горит синим пламенем, а уши становятся похожи на эльфийские.

У Юкио темные зеленовато-голубые глаза и темно-каштановые волосы. У Юкио много родинок на теле, на лице же всего лишь три: две на левой щеке и одна под губой.

ЛичностьПравить

Другая сторона Юкио

Несмотря на то, что Рин и Юкио — близнецы, Юкио является полной противоположностью своего старшего брата. Рюджи даже говорил, что ему было трудно поверить в то, что Окумура-сенсей и Рин Окумура являются братьями. Юкио в основном спокойный, контролирует свои эмоции, но иногда у него случаются перепады настроения. Обычно он улыбается, однако он легко отвлекается на Рина и сразу же меняет свое выражение лица с лучезарного на мрачное. Юкио трудоголик и за каждое порученное дело относится с большой ответственностью.

Несмотря на то, что Юкио и Рин ладят друг с другом, младший Окумура часто ругает брата за какие-то оплошности. Помимо этого Юкио испытывает тайное негодование к Рину не только потому, что он демон и сын Сатаны, но и потому, что Рин является причиной, по которой погиб их приемный отец.

В некоторых случаях Юкио может испытывать агрессию, но он очень сильно старается это скрыть. Если его заденут за живое, то он может показать свою темную сторону личности. Причем эта другая личность пугает даже Рина. Скорее всего, это вызвано тем, что Юкио тоже является сыном Сатаны, но он не унаследовал синее пламя как Рин. Юкио раздражают люди, критикующие Широ, Рина, а таже его раздражают «детские» поддразнивания Шуры и люди, что считают его «слабым».

Юкио не любит «неприличные» темы и действия. Обычно шатен пунктуален и читает лекции о том, как себя вести. После каждой новой главы манги Юкио разочаровывается в своем брате, потому что Рин делает то, что ставит и самого Юкио под угрозу. Когда Рин, наконец, принимает себя таким, какой он есть, то Юкио просто непривычно считать старшего брата таким, каким он обычно привык видеть. Тем не менее, его характер и отношение к брату гораздо лучше в аниме. Он идёт на риск и вступает в сомнительную сделку, чтобы сделать своего брата человеком. Одержимость Сатаной отрезвила его и он перестал испытывать ненависть к Рину и винить его в смерти отца. Но он, видимо впадает в депрессию из-за того что обвинял брата, когда тому было тяжело и из-за того что с ним произошло то " что не должно было произойти".

ИсторияПравить

72468a816d6360074c4a62e3f2fb8aed

Юкио вместе с Рином были зачаты во время того, когда Юри была одержима Сатаной. Ожидалось, что силы братьев-близнецов будут разделены поровну, однако тело Юкио оказалось слабым для того, чтобы справиться с демонической силой, которая потом передалась Рину. Тем не менее, Юкио при рождении получил машо, благодаря чему начал видеть демонов. Над Юкио всегда издевались другие дети, но Рин всегда защищал его. Мечта Юкио — стать врачом. Окумура-младший всегда считал себя слабым и хотел стать сильнее, как-то раз к нему подошел отец Фуджимото и спросил, хочет ли он стать экзорцистом.

Baby Yukio

В тайне от Рина Юкио с 7 лет учился основам экзорцизма, дабы защитить старшего брата (во многом ему помог Широ Фуджимото). В то время как Рин  и Юкио поступают в Академию Истинного Креста, Юкио также является и учителем антидемонической фармакологии. Юкио еще и признан гением. Получил звание драгуна, доктора. Является еще и укротителем, но звание не получил. Юкио — экзорцист первого класса среднего уровня.

Юкио всегда хотел быть лучше Рина. Поскольку тот всегда был беззаботным, но получал что-либо без приложения усилий, в то время как сам Юкио постоянно работал, тренировался, чтобы защитить брата, которого впоследствии стал ненавидеть.

Сюжет Править

Exorcist Cram School Enrollment arc Править

После того, как Юкио встречает Рина и сразу же распознаёт, что тот снова попал в очередную драку, он помогает ему, по просьбе Широ Фуджимото, обработать раны. Между делом братья обсуждают своё дальнейшее будущее. Рин восхищается Юкио и гордится тем, что его брат-близнец смог поступить в престижную школу. Себя же Рин называет неудачником. Юкио сочувствует Рину и предлагает ему всё-таки сходить на собеседование, которое ранее предлагал Широ.

Exorcist Candidate Live Combat arc Править

Нечестивый король Киото Править

Terror of the Kraken arc Править

Фестиваля в Академии Истинного Креста Править

Иллюминаты Править

Экзамен Экзорциста Править

Аомори Править

Расследование Синей Ночи Править

Способности Править

Юкио одновременно хорош и как Драгун, и как Доктор, так же он обладает навыками, но не званием Укротителя. Он меткий стрелок и обладает отличной координацией, одинаково хорошо действует обеими руками. В бою использует один или два пистолета, святую воду. Навыки доктора применяет к раненым. Так же как и Рин обладает силой Сатаны.

Интересные фактыПравить

  • Имя Юкио имеет разные значения: храбрый и смелый, взлелеянный Богом.
  • По словам мангаки Рин и Юкио должны были быть не экзорцистами, а агентами по паранормальным явлениям.
  • В первом опросе популярности Юкио занял первое место, в общей сложности набрав 2529 голосов. 
  • Имеет успех у женщин, но не пользуется этим.
  • Любимая еда Юкио — морепродукты, особенно сашими.
  • В свободное время читает ежемесячный журнал Jump Square.
  • Любимые жанры манги — комедия, ужасы и саспенс.
  • Спит около 4 часов.
  • Любимые животные — пингвины.
  • В списке «самых крутых» чуваков, составленных Рином, занимает 5-6 место.
  • Беспокоится по поводу количества родинок на теле.
  • Юкио — амбидекстр. 
  • Казуэ Като утверждает, что имена братьев-близнецов были первоначально передвинуты, это означает, что имя Юкио должно было быть Рин.
  • Изначально Юкио должен был быть болен астмой, из-за чего он постоянно бы носил с собой ингалятор. Также Като говорила, что Юкио должен был увлекаться компьютерами и феминизмом. 
  • В английском переводе 2 тома была ошибка. Там утверждалось, что Юкио имеет звания драгуна и арии, а не драгуна и доктора. 

ЦитатыПравить

  • Ты дурак, Нии-сан... Как вообще тебе пришла в голову эта смешная идея — стать экзорцистом? Месть? Странный способ искупления вины за случай с отцом, тебе не кажется? Если... если ты настолько смел, что выбрал этот путь... тогда лучше сдайся в штаб... или, пожалуйста, просто умри.
  • ... С этого момента... я буду защищать своего брата вместо отца.
  • Ты родился почти на полчаса раньше меня, но я не хочу притворяться, что ты старший брат.
  • Я люблю своего брата и я ненавижу его. Но больше всего я ненавидел этого сопливого сопляка, которым я был. Человек, которого я в самом деле ненавижу, это я!
  • Кажется, что он развлекается, управляя всеми как фигурами на шахматной доске. В любом случае, план Мефисто до сих пор тайна. Возможно, Нейгаус, Амаймон, даже мы с тобой, часть его плана.

Сноски Править

Навигация Править