ФЭНДОМ

Yukio-ava
Юкио Окумура
Кандзи

奥村 雪男

Романдзи

Okumura Yukio

Характеристики
Раса

Полу-Демон

Пол

Мужской Мужской

Возраст

16

Рост

180 см

Вес

70 кг

Дата рождения

27 декабря

Цвет волос

Тёмно-коричневый

Цвет глаз

Синий

Тип крови

0

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Род деятельности

Экзорцист, Учитель антидемонической фармакологии

Бывшие партнер(ы)

Широ Фуджимото

Данные Экзорциста
Класс

Первый класс среднего уровня

Мастер

Доктор, Драгун

Оружие

Святая вода; Пистолет

Персональные данные
Статус

Жив

Первое появление
Манга

Глава 1

Аниме

Серия 1

Юкио Окумура (奥村 雪男 Okumura Yukio) — младший брат Рина, сын Сатаны и Юри Эгин, приёмный сын Фуджимото Широ. Родился слабее Рина, а потому и не получил силы Сатаны. Из-за Рина прошёл масё в глубоком детстве. Обучался мастерству экзорциста с 7 лет у Широ Фуджимото, что бы защитить Рина. В 16 лет уже стал преподавать Антидемоническую Фармакологию в Академии Истинного Креста, став самым молодым преподавателем. На момент начала манги имеет 1-й ранг среднего уровня и звания драгуна и доктора. Позже в схватке с Сатаной получил его силу как и Рин(только в аниме).

ЛичностьПравить

Юкио называют гением. Он обладает довольно спокойным и серьёзным характером, но вовсе не зануда. Ответственный, с детства хочет стать врачом. В мире экзорцистов, опекает Рина как будто это он младший, а не Юкио. В обычной жизни всё было наоборот. Сдерживает эмоции. Предусмотрительный. Стратег. Одновременно любит и ненавидит Рина. Ненавидит самого себя, за свою слабость. Немного волнуется из-за обилия родинок, считает что их всё время становится больше.

ВнешностьПравить

Юкио и Рин близнецы. Как и у Рина, у него довольно бледная кожа, чёрные волосы и синие глаза. Юкио выше Рина, его рост 180 см. Имеет более мягкую мимику. Из-за плохого зрения носит очки. У Юкио очень много родинок по всему телу. Он почти всегда носит пальто экзорциста, иногда даже в жару. На поясе, поверх пальто, носит ремень, на котором закреплены кобуры, подсумки и развёртка со снадобьями.

Сюжет Править

Exorcist Cram School Enrollment arc Править

После того, как Юкио встречает Рина и сразу же распознаёт, что тот снова попал в очередную драку, он помогает ему, по просьбе Широ Фуджимото, обработать раны. Между делом братья обсуждают своё дальнейшее будущее. Рин восхищается Юкио и гордится тем, что его брат-близнец смог поступить в престижную школу. Себя же Рин называет неудачником. Юкио сочувствует Рину и предлагает ему всё-таки сходить на собеседование, которое ранее предлагал Широ.

Exorcist Candidate Live Combat arc Править

Нечестивый король Киото Править

Terror of the Kraken arc Править

Фестиваля в Академии Истинного Креста Править

Иллюминаты Править

Экзамен Экзорциста Править

Аомори Править

Расследование Синей Ночи Править

Способности Править

Юкио одновременно хорош и как Драгун, и как Доктор, так же он обладает навыками, но не званием Укротителя. Он меткий стрелок и обладает отличной координацией, одинаково хорошо действует обеими руками. В бою использует один или два пистолета, святую воду. Навыки доктора применяет к раненым. Так же как и Рин обладает силой Сатаны.

Интересные фактыПравить

  • Юкио читает ежемесячник Jump Square.
  • Его любимые жанры манги это: гэг, комедия, ужасы, детектив.
  • Спит в среднем всего по четыре часа.
  • Имеет успех у женщин, но не пользуется этим.
  • Шура называет его "Трусливый четырёхглазый котёнок".
  • Казуэ Като утверждает, что имена братьев-близнецов были первоначально передвинуты, это означает, что имя Юкио должно было быть Рин.
  • Его имя означает "Взлелеянный Богом".

ЦитатыПравить

  • Ты родился почти на полчаса раньше меня, но я не хочу притворяться, что ты старший брат (Юкио и Рин, 15 глава)

Сноски Править

Навигация Править