ФЭНДОМ

G-KymKtX6bI
Юкио Окумура
Кандзи

奥村 雪男

Романдзи

Okumura Yukio

Характеристики
Раса

Полу-демон

Пол

Мужской Мужской

Возраст

16

Рост

180 см

Вес

70 кг

Дата рождения

27 декабря

Цвет волос

Тёмно-коричневый

Цвет глаз

Синий

Тип крови

0

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста (ранее), Иллюминаты

Род деятельности

Экзорцист, Учитель антидемонической фармакологии

Бывшие партнер(ы)

Широ Фуджимото

Данные Экзорциста
Класс

Первый класс среднего уровня

Мастер

Доктор, Драгун

Оружие

Святая вода; Пистолет

Персональные данные
Статус

Жив

Первое появление
Манга

Глава 1

Аниме

Серия 1

Юкио Окумура (奥村 雪男 Okumura Yukio) — младший брат-близнец Рина. Прямолинейный и доброжелательный по своей природе. Самый молодой учитель в Академии Истинного Креста. Преподает антидемоническую фармакологию. Имеет звание драгуна, доктора и укротителя.

Внешность

В аниме у Юкио была таинственная черная метка на левой руке, которая постепенно начала распространятся по все телу. Это прежде всего связано с тем, что он является сыном Сатаны и тем, что демонические силы должны были быть разделены с Рином. Юкио постоянно делал ежедневное тестирование касательно этой метки. Но природу этой метки полностью так и не объяснили (хотя Шура была встревожена этим феноменом).

По состоянию на последний эпизод аниме метка Юкио распространилась по всему локтю.

С 22 серии 1 сезона аниме у Юкио проявляются такие же демонические черты внешности как у его брата Рина (слегка заостренные уши и более острые клыки). В демонической форме (когда его телом завладел Сатана) Юкио горит синим пламенем, а уши становятся похожи на эльфийские.

У Юкио темные зеленовато-голубые глаза и темно-каштановые волосы. У Юкио много родинок на теле, на лице же всего лишь три: две на левой щеке и одна под губой.

Личность

Другая сторона Юкио

Несмотря на то, что Рин и Юкио — близнецы, Юкио является полной противоположностью своего старшего брата. Рюджи даже говорил, что ему было трудно поверить в то, что Окумура-сенсей и Рин Окумура являются братьями. Юкио в основном спокойный, контролирует свои эмоции, но иногда у него случаются перепады настроения. Обычно он улыбается, однако он легко отвлекается на Рина и сразу же меняет свое выражение лица с лучезарного на мрачное. Юкио трудоголик и за каждое порученное дело относится с большой ответственностью.

Несмотря на то, что Юкио и Рин ладят друг с другом, младший Окумура часто ругает брата за какие-то оплошности. Помимо этого Юкио испытывает тайное негодование к Рину не только потому, что он демон и сын Сатаны, но и потому, что Рин является причиной, по которой погиб их приемный отец.

В некоторых случаях Юкио может испытывать агрессию, но он очень сильно старается это скрыть. Если его заденут за живое, то он может показать свою темную сторону личности. Причем эта другая личность пугает даже Рина. Скорее всего, это вызвано тем, что Юкио тоже является сыном Сатаны, но он не унаследовал синее пламя как Рин. Юкио раздражают люди, критикующие Широ, Рина, а таже его раздражают «детские» поддразнивания Шуры и люди, что считают его «слабым».

Юкио не любит «неприличные» темы и действия. Обычно шатен пунктуален и читает лекции о том, как себя вести. После каждой новой главы манги Юкио разочаровывается в своем брате, потому что Рин делает то, что ставит и самого Юкио под угрозу. Когда Рин, наконец, принимает себя таким, какой он есть, то Юкио просто непривычно считать старшего брата таким, каким он обычно привык видеть. Тем не менее, его характер и отношение к брату гораздо лучше в аниме. Он идёт на риск и вступает в сомнительную сделку, чтобы сделать своего брата человеком. Одержимость Сатаной отрезвила его и он перестал испытывать ненависть к Рину и винить его в смерти отца. Но он, видимо впадает в депрессию из-за того что обвинял брата, когда тому было тяжело и из-за того что с ним произошло то " что не должно было произойти".

История

72468a816d6360074c4a62e3f2fb8aed

Юкио вместе с Рином были зачаты во время того, когда Юри была одержима Сатаной. Ожидалось, что силы братьев-близнецов будут разделены поровну, однако тело Юкио оказалось слабым для того, чтобы справиться с демонической силой, которая потом передалась Рину. Тем не менее, Юкио при рождении получил машо, благодаря чему начал видеть демонов. Над Юкио всегда издевались другие дети, но Рин всегда защищал его. Мечта Юкио — стать врачом. Окумура-младший всегда считал себя слабым и хотел стать сильнее, как-то раз к нему подошел отец Фуджимото и спросил, хочет ли он стать экзорцистом.

Baby Yukio

В тайне от Рина Юкио с 7 лет учился основам экзорцизма, дабы защитить старшего брата (во многом ему помог Широ Фуджимото). В то время как Рин  и Юкио поступают в Академию Истинного Креста, Юкио также является и учителем антидемонической фармакологии. Юкио еще и признан гением. Получил звание драгуна, доктора. Является еще и укротителем, но звание не получил. Юкио — экзорцист первого класса среднего уровня.

Юкио всегда хотел быть лучше Рина. Поскольку тот всегда был беззаботным, но получал что-либо без приложения усилий, в то время как сам Юкио постоянно работал, тренировался, чтобы защитить брата, которого впоследствии стал ненавидеть.

Сюжет

Арка «Зачисление в школу экзорцистов»

Treating

Юкио обрабатывает раны Рина

Юкио поступил в Академию Истинного Креста. Когда он закончил собирать вещи, то отправился к Фуджимото. С ним он увидела Рина. Отец Фуджимото попросил Юкио обработать раны старшего Окумуры. Юкио обрабатывал ссадины и порезы и начал диалог о том, что о Рине беспокоятся все в монастыре, поскольку его постоянно увольняют с работы. Перед отъездом младшего Окумуры отец Фуджимото предложил отметить такое знаменательное событие. Все ждали Рина, но он не появлялся. Тогда Юкио пошел за братом. И увидел его катающегося на качелях на детской площадке. Он сразу начал расспрашивать причину увольнения, но брат ничего не сказал и они направились домой.  

Придя домой, Рин с Юкио видят, как их отец разговаривает с маленькой девочкой и взрослым мужчиной. Окумура-старший внезапно заявляет, что на девочку напал не человек, а кто-то другой. Юкио был удивлен тем фактом, что Рин смог увидеть демона. После этого все пошли праздновать поступление Юкио в академию.

Yukio came back

Юкио вернулся домой и увидел Рина, мертвого отца Фуджимото

На следующий день Юкио уже рано утром отправился в академию. Он оставил записку Рину. Юкио на станции решил позвонить отцу, чтобы поинтересоваться, все ли у него хорошо, но отец не ответил и Юкио начал подозревать, что что-то случилось.

Когда Юкио вернулся домой, то обнаружил, что монастырь был полностью разрушен, а мертвый Широ валялся на земле. Окумура еще заметил, что силы Рина полностью пробудились.

На следующий день шатен вместе с братом и Мефисто Фелем отправляются в Академию Истинного Креста. На конференции Юкио выступил перед студентами. У него были самые высокие балы на вступительных экзаменах и он стал центром обсуждений.

Yukio pointing a gun at Rin

Юкио направил пистолет на брата

Рин поступил в академию и вошел в свой класс, но был глубоко ошарашен тем, когда увидел, что его учителем является его брат Юкио. Затем Рин прерывает урок и начинает спорить с братом касательно этого. Юкио отправил других студентов в коридор, так как Рин случайно разбил колбочки с кровью демонов. Юкио заявил, что видел демонов с самого рождения. Затем гоблины начали атаковать братьев. В какой-то момент Окумура-младший пытался убить Рина за то, что случилось с отцом, но не сделал этого. Он даже говорил: «Либо просто умри, либо сдаться штабу». За Юкио внезапно появился гоблин и Рин ринулся спасать брата, Юкио подумал, что Рин хочет его убить, но когда понимает, что тот спас его от демона, то убирает оружие. Затем шатен спрашивает, какие последние слова сказал отец. Рин ответил, что Юкио очень классный. Затем в класс вернулись другие студенты, потрясенные тем, что случилось с кабинетом.

Затем Рин идет в общежитие в свою комнату. Однако вновь приходит в недоумение, когда узнает, что Юкио будет жить вместе с ним, а еще к тому же будет наблюдать и следить за каждым его движением. Но Рин все же согласился на это.

Ep4 ,2

Рин хочет отправиться в магазин вместе с Юкио

На следующий день младший Окумура увидел, как Рин читает мангу. Он сразу сказал ему, чтобы он вместо этого занялся учебой. После этого Юкио говорит, что ему нужно в магазин, Рин требует взять его с собой. Юкио согласился.

Юкио зашел в магазинчик для экзорцистов, где работает мама Шиеми.  Мать девушки сказала, что из-за ее ног ей становится все хуже и хуже. Юкио говорит, что хочет осмотреть ноги. Войдя в сад, там он увидел Рина и Шиеми. Юкио спросил, что Рин здесь забыл, а Шиеми сразу же попросила посмотреть ее ноги. Юкио сразу пришел к выводу, что во всем виноват демон. Он спросил у девушки, разговаривала когда-нибудь она с ним, но девушка потеряла сознание. Ее отнесли в комнату бабушки. Юкио и Рин поговорили с матерью, у которой совсем не было времени, чтобы уделять его Морияме.

Yukio saves Shiemi

Юкио спас Шиеми

Спустя некоторое время Юкио говорит блондинке, что изгонит демона. Демону это не понравилось и он вселился в Шиеми и начал драться с братьями. Окумура-младший попросил у Окумуры-старшего помощи, на которую тот с радостью откликнулся. Юкио выстрелил в демона пулей, которая не причинила ему вреда, чтобы выиграть время для Рина. После этого демона убивают и Шиеми просит прощения у матери.

На следующий день Шиеми поступает в академию и Юкио представляет ее классу.

Арка «Веселый лагерь»

Anc

Юкио объявляет о начале тренировки

Вместе с Шурой заведует тренировкой в лагере. Приведя эксвайров в тренировочный лес, объясняет им, что нужно делать. Пока эксвайры выполняют задание, Юкио остается с Шуройвидит вспышки в лесу и немедленно идет на поиски эксвайров, чувствуя что-то неладное. Как только шатен покинул лагерь, на него тут же напал рой демонов и парень поражается их агрессивности. Пока он начал разбираться с этими демонами, Рин уже дерется с Амаймоном. Прибыв на поле боя вовремя, Юкио говорит Рину не вытаскивать из ножен меч, говоря, что это ловушка, но Рин его не слушает. Юкио подходит к эксвайрам. Когда Рин уже дрался с Амаймоном.

Арка «Нечестивый король Киото»

Юкио поручили миссию: найти экзорциста, укравшего левый глаз Нечестивого короля. В эпицентре событий оказались случайные прохожие: мать со своим маленьким сыном по имени Сатору, которого один из экзорцистов берет в плен.

Услышав о заложнике Рин обещает матери Сатору, что спасет ее сына. Но Юкио говорит, что Рин не может всех спасти и надо принять это во внимание. Скорее всего, Сатору просто убили. Так думал Юкио. Юкио говорит Шуре, чтобы она приглянула за Рином, а сам шатен идет вместе с Тодо Сабуротойв здание, считая, что вор находится внутри.

В итоге экзорцистам удается «загнать» вора в тупик. Однако Сатору уже лежал на земле, покрытый миазмами. Вору удается сбежать, но до этого он прикрывался телом мальчика, чтобы в него не стреляли. Оказалось, что украденный глаз оказался подделкой: Тодо сразу предает Юкио, сбивает его с ног, а затем принимает демоническую форму. Затем появляется Рин, он быстро хватает мальчика и кое-как они с братом убегают. Чуть позже Юкио делает Сатору инъекцию и миазмы исчезают. Как оказалось, все было подстроено с самого начала и настоящий глаз уже находился у похитителя.

Юкио вместе с другими экзорцистами отправляют на поиски глаза.

В одной из битв Юкио вновь столкнулся с предателем Тодо. Но тот не вступал с ним в драку. Вместо этого он за юношу сказал все то, что творится у него на душе и что он чувствует к своему брату Рину. Юкио, ругаясь, стреляет по Тодо, но безуспешно. Сабурота легко уклоняется от пуль. Он продолжает давить на Юкио все сильнее и сильнее, говоря, что Юкио боится признать свою слабость.

Когда Юкио был загнан в угол и Тодо был готов его убить, у шатена резко светятся синим пламенем глаза. Это удивило Тодо и он отошел в сторону. После этого Юкио задается вопросом, что воообще произошло.

Арка «Террор кракена»

Юкио, Шура и многие другие экзорцисты вместе с эксвайрами были на пляже. Их цель — убить кракена, который плавал близко к берегу и представлял угрозу для мирных жителей. Когда кракен появляется, Рин пытается его одолеть. Он садится на лодку и плывет к демону. Шиеми спрашивает, что он хочет сделать, но не успевает. Шиеми садится в лодку, Юкио это видит и садится в другую. Он следует за эксвайрами. Но вдруг Морияму хватает щупальце и тянет в небо. Она кричит и просит помощи у Рина, но ей помогает Юкио, ставший для нее героем. Когда они плывут в подводную пещеру, то встречают там китообразного демона, но в отличие от кракена он был мирным. С помощью Нии-чана Шиеми подкармливает его. За это китообразный демон атакует кракена, Шиеми говорит Юкио поговорить с Рином.

Рин утверждает, что он принял себя как сына Сатаны и просит сделать точно также и Юкио, но тот не соглашается с его словами.

Когда кракена убили, все вновь вернулись в академию.

Способности

Юкио одновременно хорош и как Драгун, и как Доктор, так же он обладает навыками, но не званием Укротителя. Он меткий стрелок и обладает отличной координацией, одинаково хорошо действует обеими руками. В бою использует один или два пистолета, святую воду. Навыки доктора применяет к раненым. Так же как и Рин обладает силой Сатаны.

Интересные факты

  • Имя Юкио имеет разные значения: храбрый и смелый, взлелеянный Богом.
  • По словам мангаки Рин и Юкио должны были быть не экзорцистами, а агентами по паранормальным явлениям.
  • В первом опросе популярности Юкио занял первое место, в общей сложности набрав 2529 голосов. 
  • Имеет успех у женщин, но не пользуется этим.
  • Любимая еда Юкио — морепродукты, особенно сашими.
  • В свободное время читает ежемесячный журнал Jump Square.
  • Любимые жанры манги — комедия, ужасы и саспенс.
  • Спит около 4 часов.
  • Любимые животные — пингвины.
  • В списке «самых крутых» чуваков, составленных Рином, занимает 5-6 место.
  • Беспокоится по поводу количества родинок на теле.
  • Юкио — амбидекстр. 
  • Казуэ Като утверждает, что имена братьев-близнецов были первоначально передвинуты, это означает, что имя Юкио должно было быть Рин.
  • Изначально Юкио должен был быть болен астмой, из-за чего он постоянно бы носил с собой ингалятор. Также Като говорила, что Юкио должен был увлекаться компьютерами и феминизмом. 
  • В английском переводе 2 тома была ошибка. Там утверждалось, что Юкио имеет звания драгуна и арии, а не драгуна и доктора. 

Цитаты

  • Ты дурак, Нии-сан... Как вообще тебе пришла в голову эта смешная идея — стать экзорцистом? Месть? Странный способ искупления вины за случай с отцом, тебе не кажется? Если... если ты настолько смел, что выбрал этот путь... тогда лучше сдайся в штаб... или, пожалуйста, просто умри.
  • ... С этого момента... я буду защищать своего брата вместо отца.
  • Ты родился почти на полчаса раньше меня, но я не хочу притворяться, что ты старший брат.
  • Я люблю своего брата и я ненавижу его. Но больше всего я ненавидел этого сопливого сопляка, которым я был. Человек, которого я в самом деле ненавижу, это я!
  • Кажется, что он развлекается, управляя всеми как фигурами на шахматной доске. В любом случае, план Мефисто до сих пор тайна. Возможно, Нейгаус, Амаймон, даже мы с тобой, часть его плана.

Сноски 

Навигация