ФЭНДОМ

Ямантака
Yamantaka
Имя Ямантака
Кандзи 夜魔徳 (ヤマンタカ)
Ромадзи Yamantaka
Характерисика
Раса Демон
Профессиональный статус
Принадлежность Мё Дхарани
Партнёры Рензо Шима
Личная информация
Статус Жив
Первое появление
Манга Глава 48
Голоса озвучки

Ямантака (夜魔徳ヤマンタカ), также известный как Дайтоку (大威徳ダイイトクフ) — демон Мё-о высокого уровня.

ВнешностьПравить

Демон крупных размеров с четырьмя руками, горит черным пламенем.

ЛичностьПравить

Ямантака всегда с нетерпением вступает в борьбу. Но Рензо Шима старается призывать демона не так часто, ибо порою его гнев сложно контролировать.

ИсторияПравить

Ямантака стал фамильяром Рензо, когда тот был еще ребенком.

СинопсисПравить

Арка «Иллюминаты»Править

Рензо вызывает Ямантаку во время битвы с Нему Такарой. После победы над фамильяром Нему Шима использует черное пламя, чтобы вырубить Изумо.

При попытке сбежать Изумо призывает Укемочи и Микецу. Ямантака с легкостью атакует бьякко. Одна из лап Уке сгорела. Мике атакует Рензо, а затем растворяется в черном пламени. Когда атакует Уке, то он тоже сгорает в огне и растворяется. 

Силы и способностиПравить

Черное пламя: это пламя не сжигает физическую оболочку, но уничтожает демонов изнутри. Люди, прикасающиеся к пламени, могут потерять сознание.

  • Длинное копье като (火頭金剛槍カトウコンゴウソウ Katou Kongou Sou): на кончике посоха появляется языки черного пламени с помощью которых Рензо может вырубить врага.
  • Огненное колесо (火車輪斬カシャリンザン Kasharinzan): Рензо использует огненные диски для атаки.
  • Ползучее пламя (地這火 Jibai Hi): Рензо направляет основания посоха в землю и пламя проходит по земле, атакую цель.

ЦитатыПравить

  • «Я ждал! И я готов!»

Интересные фактыПравить

  • Ямантака — один из главных идамов тибетского буддизма, наряду с Хеваджрой, Гухьясамаджей, Чакрасамварой и Калачакрой, чья практика наиболее распространена в школе гелуг.
  • В буддизме процесс снятия с себя цикла реинкарнации или прекращения смерти.